Сейчас в Рязани действует 4 односторонние встречные выделенные полосы. Это хороший задел, но для обеспечения стабильной работы системы общественного транспорта города недостаточно.
Все хотел вам сам на эту тему написать, поскольку с одной стороны - Рязанец, с другой - занимаюсь организацией дорожного движения. Но обстоятельства мешали.
В принципе вы правильно наметили основные коридоры, единственно сложно будет организовать по ул. Ленина и ул. Циолковского, отрезке ул. Есенина (от пл. Театральная до ул. Грибоедова) - не хватает ширины для организации 4 полос движения. Сильно сужать полосы нам не позволит законодательство: минимум по новому СП 42 потребуется 3,25+3,25+3,5+3,5=10,5 м - сомневаюсь, что на всем протяжении найдем. Иначе опять тротуары резать...
Плюс это основная магистраль - там транспортный поток очень большой. Его нужно переносить на Горького/Маяковского, для этого нужно комплексно менять ОДД и реконструировать пересечения... Без КСОДД не обойтись.
Участок ул. Есенина давно собираются реконструировать до 4 полос движения, сейчас там одностороннее по схеме 2+1.
Да, это лишь коридоры. В их проработке мне помогали местные активисты и транспортники, поэтому вроде получилось неплохо. Безусловно, для организации выделенных полос нужно заказывать разработку ПОДДов и местами закладывать локальные мероприятия. Либо ограничивать скорость и проезд грузового транспорта, что тоже работающий вариант.
При этом ПОДДы не требуют от города каких-то дополнительных затрат, т.к. их и так должны разработать в рамках появления КСОДД во всех городах.
Последнее не верно. ПОДД не является частью КСОДД - это самостоятельный документ. Они должны разрабатываться под определенные ситуации, в частности на период содержания дорог. Но сейчас ситуация такова, что КСОДД разрабатываются по поручению Президента, поэтому идет довольно жесткий контроль и все шевелятся.
А единственное основание для разработки ПОДД сейчас - предписание прокуратуры: у кого оно есть - те шевелятся.
Так что бюджеты на КСОДД и ПОДД совершенно отделены.
Далее, ПОДД можно разрабатывать по-разному. В большинстве ситуаций, Заказчику ПОДД нужен, чтобы прикрыться от проверок, а не как рабочий документ. Поэтому разработчик ПОДД может прекрасно обойтись 289 ГОСТом и не проектировать никакие выделенные полосы и иные мероприятия КСОДД...
Comments 9
В принципе вы правильно наметили основные коридоры, единственно сложно будет организовать по ул. Ленина и ул. Циолковского, отрезке ул. Есенина (от пл. Театральная до ул. Грибоедова) - не хватает ширины для организации 4 полос движения. Сильно сужать полосы нам не позволит законодательство: минимум по новому СП 42 потребуется 3,25+3,25+3,5+3,5=10,5 м - сомневаюсь, что на всем протяжении найдем. Иначе опять тротуары резать...
Плюс это основная магистраль - там транспортный поток очень большой. Его нужно переносить на Горького/Маяковского, для этого нужно комплексно менять ОДД и реконструировать пересечения... Без КСОДД не обойтись.
Участок ул. Есенина давно собираются реконструировать до 4 полос движения, сейчас там одностороннее по схеме 2+1.
Reply
Да, это лишь коридоры. В их проработке мне помогали местные активисты и транспортники, поэтому вроде получилось неплохо. Безусловно, для организации выделенных полос нужно заказывать разработку ПОДДов и местами закладывать локальные мероприятия. Либо ограничивать скорость и проезд грузового транспорта, что тоже работающий вариант.
При этом ПОДДы не требуют от города каких-то дополнительных затрат, т.к. их и так должны разработать в рамках появления КСОДД во всех городах.
Reply
А единственное основание для разработки ПОДД сейчас - предписание прокуратуры: у кого оно есть - те шевелятся.
Так что бюджеты на КСОДД и ПОДД совершенно отделены.
Далее, ПОДД можно разрабатывать по-разному. В большинстве ситуаций, Заказчику ПОДД нужен, чтобы прикрыться от проверок, а не как рабочий документ. Поэтому разработчик ПОДД может прекрасно обойтись 289 ГОСТом и не проектировать никакие выделенные полосы и иные мероприятия КСОДД...
Reply
Reply
Leave a comment