1 Как сейчас
Кажется удивительным и невозможным, но в миллионном Воронеже до сих пор нет выделенных полос для общественного транспорта. При этом после уничтожения трамвайной системы осталась широкая сетка улиц по большей части по 3 полосы движения в каждую сторону.
2 Как может быть
(
Read more... )
Comments 12
Reply
Reply
А вот наоборот не получится сделать.
Reply
Потому что экономическая модель его существовани сводится к методу работы "по заполнению".
Reply
Reply
https://yandex.ru/maps/?um=constructor%3A022c3a495d73b86ba7e3b264493cb32a61bbb244ad18e6706b38b64817d8f2c0&source=constructorLink
Reply
На Московском пр-те я бы не стал делать реверс! Лучше эту полосу отдать под разделительную, превращая её перед перекрёстками в карманы для левых поворотов.
При ограничении скорости 60 ширину общей полосы не стоит делать 3,5м (Плехановская ул.). Лучше на 0,25м увеличить выделенку до 3,75.
Reply
Reply
Ошибка была, что она доходила только до улицы Кольцовская, а надо, хотя бы до улицы Кирова и от студгородка.
Reply
Reply
Reply
В мэрии дают понять, что появление выделенной полосы - глубоко продуманное решение и ссылаются на заключение ОАО «НИИ автомобильного транспорта». Специалисты НИИ, как сообщили в пресс-службе мэрии, считали потоки транспорта на Плехановской в часы пик и пришли к выводу, что выделить полосу для общественного транспорта целесообразно, так как это ускорит передвижения автобусов и троллейбусов в среднем на 12%.
Reply
Leave a comment