ОДД в Швейцарии из кабины троллейбуса

Jan 09, 2017 10:10

Выезды из дворов через выделенку во второй ряд, реальные меры по успокоению трафика без лежачих полицейских, размещение останочных пунктов непосредственно перед перекрёстками, а не в 40 метрах от них, и многое-многое другое. Все эти элементы организации дорожного движения давно применяются в Швейцарии. Нам же необходимо знакомиться с опытом ( Read more... )

выделенные полосы, ОДД, мировой опыт, видео, улицы, Швейцария, троллейбусы

Leave a comment

Comments 9

kspshnik January 9 2017, 09:52:50 UTC
Пластиковые делинеаторы для выделенных полос и физическое обособление велодорожек поребриками.
Первое не даст выезжать на них (и свалить по-быстрому - тоже :-)), а второе реально защитит велосипедистов, машине там по массогабаритным всё-равно делать нечего.

Reply

monteklever January 10 2017, 18:30:50 UTC
Крутая тема, надо внедрять!

Reply


_corruptor January 9 2017, 10:56:19 UTC
На остановках дорожное покрытие другого цвета, это интересно просто заплатка или специально усилено бетоном, чтобы не было колеи со всеми ее неприятными последствиями?
Ну отмазка все это не делать стандартна: 1. все встанет 2. климат не тот 3. трактор "белорус" где-то не проедет для уборки 4. слишком узкие полосы => повысится аварийность.

Reply

monteklever January 10 2017, 18:30:23 UTC
Тоже заинтересовало! Думаю специальное усиление. Может mostovoy знает?

Ага, отмазок больше чем примазок )

Reply


alj23 January 9 2017, 15:23:02 UTC
Информация для размышления, чтобы "розовых очков" на счёт Швейцарии не возникало.
В первом видео на 6:09 будет нерегулируемый пешеходный переход, где в одном направлении две полосы движения, при чём как я понимаю, правая полоса - это полоса для маршрутных транспортных средств (с неё кстати позже на перекрёстке будет разрешён поворот направо). К чему это, а к тому что, для сравнения, по немецким требованиям Richtlinien für die Anlage und Ausstattung von Fußgängerüberwegen (R-FGÜ 2001) нерегулируемого пешеходного перехода в таком месте быть не может по двум причинам:
1. На улице более одной полосы движения в указанном направлении.
2. На улице в указанном направлении организована полоса для маршрутных транспортных средств.
К тому же, аналогичное требование к обустройству нерегулируемых пешеходных переходов, связанное с количеством полос движения, есть и в Швейцарии в SN 640241.

Reply

monteklever January 10 2017, 09:29:23 UTC
Открою вам тайну, идеала не существует! Везде есть недоработки ) Но в целом это кардинально другой уровень.

Перед перекрёстками поворот с выделенки иногда делают, да. Но именно что поворот, а не прямо и направо, как любят ставить у нас. И не за 40-80 метров, что самое главное.

Reply

ktotam November 28 2018, 22:14:40 UTC
это рекомендация, исключения всегда бывают, важно смотреть, как это работает в конкретном месте
https://www.berlin.de/senuvk/verkehr/politik_planung/fussgaenger/beispiele/de/zebrastreifen.shtml

Reply


nkps January 9 2017, 17:15:19 UTC
Лежак для троллейбуса всё-таки жестоко. Но эластичная подвеска выдерживает испытание.

Reply

monteklever January 10 2017, 09:24:16 UTC
Не обратил внимания на видео.. но там вроде поплавнее лежаки.

В прошлом году побывал в г. Московский, так там лежаков поналепили жуть. Автобус на них сильно подпрыгивает и скорость снижает. (

Reply


Leave a comment

Up