Выезды из дворов через выделенку во второй ряд, реальные меры по успокоению трафика без лежачих полицейских, размещение останочных пунктов непосредственно перед перекрёстками, а не в 40 метрах от них, и многое-многое другое. Все эти элементы организации дорожного движения давно применяются в Швейцарии. Нам же необходимо знакомиться с опытом
(
Read more... )
Comments 9
Первое не даст выезжать на них (и свалить по-быстрому - тоже :-)), а второе реально защитит велосипедистов, машине там по массогабаритным всё-равно делать нечего.
Reply
Reply
Ну отмазка все это не делать стандартна: 1. все встанет 2. климат не тот 3. трактор "белорус" где-то не проедет для уборки 4. слишком узкие полосы => повысится аварийность.
Reply
Ага, отмазок больше чем примазок )
Reply
В первом видео на 6:09 будет нерегулируемый пешеходный переход, где в одном направлении две полосы движения, при чём как я понимаю, правая полоса - это полоса для маршрутных транспортных средств (с неё кстати позже на перекрёстке будет разрешён поворот направо). К чему это, а к тому что, для сравнения, по немецким требованиям Richtlinien für die Anlage und Ausstattung von Fußgängerüberwegen (R-FGÜ 2001) нерегулируемого пешеходного перехода в таком месте быть не может по двум причинам:
1. На улице более одной полосы движения в указанном направлении.
2. На улице в указанном направлении организована полоса для маршрутных транспортных средств.
К тому же, аналогичное требование к обустройству нерегулируемых пешеходных переходов, связанное с количеством полос движения, есть и в Швейцарии в SN 640241.
Reply
Перед перекрёстками поворот с выделенки иногда делают, да. Но именно что поворот, а не прямо и направо, как любят ставить у нас. И не за 40-80 метров, что самое главное.
Reply
https://www.berlin.de/senuvk/verkehr/politik_planung/fussgaenger/beispiele/de/zebrastreifen.shtml
Reply
Reply
В прошлом году побывал в г. Московский, так там лежаков поналепили жуть. Автобус на них сильно подпрыгивает и скорость снижает. (
Reply
Leave a comment