Вслед за МЦК правительство Москвы запланировало строительство второй кольцевой ветки метро. Запускать ТПК планируют по частям и к концу 2019 года кольцо должно поехать целиком. Какие ходят слухи об этом проекте, поделитесь?
Ходят слухи, что эти картинки рассчитаны на идиотов)) Ведь даже согласно официальным планам в виде АИП кольцо закончат строить в лучше случае к 2023 году. В реальности думается к 2035 где-то.
Раньше надо будет срочно ометрошить ещё какие-нибудь поля в Новой Москве и прочие пригодные для застройки пустыри. А жители сложившихся районов Москвы, как обычно, ещё подождут лет 30-40. И то 2035 год - это вобщем-то оптимистичный прогноз. Как верно заметил ниже товарищ Петушков, скорее всего, большую часть ТПК построят примерно никогда. С учётом таки принятия решения о продления СЛ ещё на пяток станций от Саларьево, вероятность увидеть в обозримом будущем даже южный участок Каховская-Пр.Вернадского теперь близка к нулю.
Мой прогноз: 2017 Шелепиха - ПП в составе Солнцевской линии 2019 Рубцовская - Нижегородская в составе Кожуховской линии + Рассказовка - НМ в составе Солнцевской 2021 НМ - Рубцовская в составе линии Рассказовка - Люберецкие поля
Остального не увидим в стадии строительства примерно никогда, хотя, конечно, продления Каховской линии будет не хватать.
Ещё могут какой-нть огрызок в Мневниковскую пойму (Хорошевская -Мневники) таки построить. Надо ж и там застраивамые лес и пустыри срочно ометрошивать. Тем более под предлогом Парламентского центра.
Ну, к примеру, "Новокосино" строили с осени 2009 по осень 2012 "Жулебино" - с мая 2011 по ноябрь 2013 "Саларьево" - с августа 2013 по февраль 2016.
2,5 года выходит от начала строительства до пуска. Но это именно с начала строительства - когда блоки завозят, забор ставят, первые сваи забуривают и т.д. Чего на наблюдаемом участке нет и близко (не говоря уже о том, что его начнут строить всяко после завершения первого пускового участка, что случится не раньше конца 2016 года). Кроме того, приведённые сроки - для коротких участков в 1-2 перегона. Здесь же видим масштабную стройку в 12 перегонов (и 15+ километров), и уместнее тут проводить параллели с Кожуховской линией (которую начали строить в феврале 2013 года), да и первым участком ТПК (начатый в конце 2011 года).
Это всё - с чисто технологической стороны. Без учёта пресловутого "но вы держитесь там" (из-за которого продление СТЛ в Бутово произошло лет на 8 позже, чем планировалось).
Comments 20
Reply
Reply
Reply
Reply
Но речь шла о том, что на одном плакате авторы умудрились не договориться о названии станции.
Reply
Reply
Ведь даже согласно официальным планам в виде АИП кольцо закончат строить в лучше случае к 2023 году. В реальности думается к 2035 где-то.
Reply
Запомним это пост.
Reply
И то 2035 год - это вобщем-то оптимистичный прогноз. Как верно заметил ниже товарищ Петушков, скорее всего, большую часть ТПК построят примерно никогда. С учётом таки принятия решения о продления СЛ ещё на пяток станций от Саларьево, вероятность увидеть в обозримом будущем даже южный участок Каховская-Пр.Вернадского теперь близка к нулю.
Reply
2017 Шелепиха - ПП в составе Солнцевской линии
2019 Рубцовская - Нижегородская в составе Кожуховской линии + Рассказовка - НМ в составе Солнцевской
2021 НМ - Рубцовская в составе линии Рассказовка - Люберецкие поля
Остального не увидим в стадии строительства примерно никогда, хотя, конечно, продления Каховской линии будет не хватать.
Reply
Reply
Reply
Западная часть ТПК к 2018 году при условии, что там строить не начинали - особо смешно выглядит.
Reply
Reply
"Жулебино" - с мая 2011 по ноябрь 2013
"Саларьево" - с августа 2013 по февраль 2016.
2,5 года выходит от начала строительства до пуска. Но это именно с начала строительства - когда блоки завозят, забор ставят, первые сваи забуривают и т.д. Чего на наблюдаемом участке нет и близко (не говоря уже о том, что его начнут строить всяко после завершения первого пускового участка, что случится не раньше конца 2016 года).
Кроме того, приведённые сроки - для коротких участков в 1-2 перегона. Здесь же видим масштабную стройку в 12 перегонов (и 15+ километров), и уместнее тут проводить параллели с Кожуховской линией (которую начали строить в феврале 2013 года), да и первым участком ТПК (начатый в конце 2011 года).
Это всё - с чисто технологической стороны. Без учёта пресловутого "но вы держитесь там" (из-за которого продление СТЛ в Бутово произошло лет на 8 позже, чем планировалось).
Reply
Reply
Leave a comment