Как московские светофоры становятся более пешеходоориентированными

Aug 03, 2016 09:03

Аркадий продолжает свой проект по улучшению светофорных фаз для пешеходов, интересно.

Вытащу сюда из поста Аркадия комментарий just1user, который метко подметил суть:

>так как это увеличение пропускной способности за счёт снижения безопасности, а это уже прямо запрещено федеральным законом и суды встают на сторону ГИБДД в Москве ( Read more... )

светофоры, gre4ark, ЦОДД

Leave a comment

Comments 10

(The comment has been removed)

monteklever August 3 2016, 19:32:51 UTC
Любой опыт хороший опыт, даже отрицательный. Нельзя так с кондачка взять и поменять восприятие реальности для людей.
Если бы 50 таких как Аркадий повторили эксперимент (например, каждый по своему району), эффект бы был больше.

Reply


aywen August 3 2016, 09:30:39 UTC
Большая доля ответов "всё работает по плану, ничего менять не будем".

Reply

monteklever August 3 2016, 19:31:11 UTC
Да уж, изменить мировоззрение людей - самое что ни на есть сложное..

Reply


sd7962 August 3 2016, 09:36:00 UTC
>Точных данных, что безопаснее, очевидно, нет

Кому "очевидно"? А если разобраться в предмете? Зачем мнения выдавать за знание? Зачем цитировать человека, который не пытался даже найти эти данные?

Reply

monteklever August 3 2016, 19:30:34 UTC
Если в России есть такие, предъяви, не выпендривайся )

Reply

sd7962 August 3 2016, 21:16:19 UTC
1. А при чем тут сразу РФ?
2. А при чем тут "выпендривайся"?
3. http://transspot.ru/2015/11/12/zapret-peresecheniya-transportnyx-i-peshexodnyx-potokov/ :
Около 11% ДТП произошли между пешеходами и поворачивающими транспортными средствами. Из них около 5 % - поворачивающие налево и 6% - поворачивающие направо (см. рисунок ниже); Около 89 % ДТП с пешеходами произошло при пересечении траектории движения пешеходов с траекторией автомобилей двигающихся в прямом направлении.

Reply

monteklever August 5 2016, 10:59:45 UTC
1. Потому что в России, а точнее в светофорном управлении Москвы не будут руководствоваться иностранными исследованиями. Необходимо проводить свои
3. 89% дтп с пешеходами на прямой говорит лишь о высокой значимости этой проблемы по сравнению с проблемой пересечений на поворотах. Про то, безопаснее разводить фазы или нет, в этой цитате нет.

Reply


Leave a comment

Up