Конец эры троллейбусов

Jun 17, 2015 11:49

В принципе этого следовало ожидать. Троллейбус в советском понимании данного вида транспорта давно себя изжил

Оригинал взят у gre4ark в Конец эры троллейбусов
Прогресс не стоит на месте, это относится ко всему, и это же касается батарей и суперконденсатеров - с каждым годом их мощность возрастает, а размеры и время зарядки уменьшаются.


Read more... )

троллейбусы

Leave a comment

Comments 18

mostovoy June 17 2015, 11:04:40 UTC
Александр, Александр... Говорю же, изучайте Швейцарию. Проект TOSA на маршруте в Женеве:

http://mostovoy-a.livejournal.com/4520.html

Reply

mousemaster2012 June 17 2015, 11:43:34 UTC
Тот же электробус, но подзаряжается на каждой остановке. Повышенная требовательность к инфраструктуре. Теряется такое важное преимущество автобуса, как гибкость, возможность пустить маршрут в любую деревню и оперативно изменить в случае ремонта или чрезвычайной ситуации.

Reply

mostovoy June 17 2015, 21:10:02 UTC
Соглашусь, кроме терминологии.

Reply

monteklever June 20 2015, 18:16:11 UTC
Зарядка только на конечных намного удобнее.)

Reply


me_frai June 17 2015, 12:11:46 UTC
Как бы в Шанхае с 10 года действует первая в мире система электробусов, чуть позже они появились и в некоторых других китайских городах

Reply

bzikoleaks June 18 2015, 03:23:29 UTC
Да хватает вобщем-то и других примеров. В центре Вены, например, тоже есть пара коротеньких маршрутов на итальянских электробусах, подзаряжаемых на конечных, как и аппарат из данного поста. Вобще какое фантастически бредовое утверждение, что это якобы первый в мире маршрут на электробусах. А до этого что получается, что электробусы долгие годы только по выставкам, что ли катались?
Но касаетельно "троллейбус себя давно изжил", то всё скорее наоборот. То, что электробусы изобретены давным давно, а они до сих пор эксплуатируется в единичных экземлярах, говорит о том, что перспектив у них не больше чем у какого-нибудь монорельса... Что впрочем неудивительно с таким ценником на баттареи и сроком их службы.

Reply

me_frai June 18 2015, 08:18:03 UTC
Ну китайские электробусы действительно способны составить конкуренцию троллейбусам. Другое дело, что пока они не всегда эффективней и экономичнее

Reply

monteklever June 20 2015, 18:19:00 UTC
Вот даже как.. Китай и развитые страны начал обгонять..

Reply


sinclair_sc June 18 2015, 17:35:53 UTC
Аккумуляторы плохо ведут себя на морозе. Это серьёзная проблема, очень актуальная для большинства регионов России. И, к сожалению, в эту сторону подвижек пока мало. Так что классический троллейбус хоронить рано.

Дорожное полотно с подзарядкой, имхо, в принципе экономически нецелесообразно - повесить провода (пусть даже над частью маршрута) куда дешевле.

Reply

monteklever June 20 2015, 17:50:16 UTC
Тоже верно. Но я больше про другое.. у троллейбуса на мой взгляд, пропала та ниша, которая была в СССР.

Reply


У троллейбуса есть один фокус-покус... denver_24 June 21 2015, 03:16:14 UTC
Доброе время суток.

Автобус, отказавшийся от живительных проводов (и при этом не гадящий лично струями противного дыма), лишается очень интересного свойства - отличной динамики на подъёмах, это когда простой задолбанный до полусмерти старый советский троллейбус на затяженом подъёме способен уделать почти ВСЕХ. Один такой подъём отлично запомнился в Ульяновске, есть они и в других городах. Возможно, поэтому троллейбусы ещё терпят в Альпах и в Европе вообще. "Рога", отличные по конструкции от обычных троллейбусных, увы, на подъёме будут безполезны, да и на спуске не позволят поделиться с собратьями энергией от рекуперации...

С уважением, Денис.

Reply

Re: У троллейбуса есть один фокус-покус... monteklever June 23 2015, 10:18:23 UTC
Действительно, у троллейбуса есть своя ниша. Что касается Твери, то город стоит на равнине, практически нет перепадов высот. Честно, я пока не вижу хорошее будущее для тверского троллейбуса..

Reply

Внезапно подумалось про внезапное будущее... denver_24 June 23 2015, 20:16:17 UTC
Доброе время суток ( ... )

Reply


Leave a comment

Up