В принципе этого следовало ожидать. Троллейбус в советском понимании данного вида транспорта давно себя изжил
Оригинал взят у
gre4ark в
Конец эры троллейбусовПрогресс не стоит на месте, это относится ко всему, и это же касается батарей и суперконденсатеров - с каждым годом их мощность возрастает, а размеры и время зарядки уменьшаются.
(
Read more... )
Comments 18
http://mostovoy-a.livejournal.com/4520.html
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Но касаетельно "троллейбус себя давно изжил", то всё скорее наоборот. То, что электробусы изобретены давным давно, а они до сих пор эксплуатируется в единичных экземлярах, говорит о том, что перспектив у них не больше чем у какого-нибудь монорельса... Что впрочем неудивительно с таким ценником на баттареи и сроком их службы.
Reply
Reply
Reply
Дорожное полотно с подзарядкой, имхо, в принципе экономически нецелесообразно - повесить провода (пусть даже над частью маршрута) куда дешевле.
Reply
Reply
Автобус, отказавшийся от живительных проводов (и при этом не гадящий лично струями противного дыма), лишается очень интересного свойства - отличной динамики на подъёмах, это когда простой задолбанный до полусмерти старый советский троллейбус на затяженом подъёме способен уделать почти ВСЕХ. Один такой подъём отлично запомнился в Ульяновске, есть они и в других городах. Возможно, поэтому троллейбусы ещё терпят в Альпах и в Европе вообще. "Рога", отличные по конструкции от обычных троллейбусных, увы, на подъёме будут безполезны, да и на спуске не позволят поделиться с собратьями энергией от рекуперации...
С уважением, Денис.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment