Пандус у Старого моста. Что не так?

Jun 08, 2015 10:37

В Твери у Староволжского моста (вроде в конце прошлого года) появился пандус

Read more... )

доступная среда

Leave a comment

Comments 14

cheusov June 8 2015, 07:45:34 UTC
Как всегда - длинный и страшный, с крутыми поворотами. Почему-то у нас никак не могут научиться делать так, чтобы пандусы были небольшими и аккуратными, чтобы их преодоление не было похоже на подвиг.

Reply

monteklever June 8 2015, 08:50:09 UTC
Ага, там на небольшой лестнице всего три ступеньки, но пандус получился длиннющим.. это объясняется уклоном местности. Для соблюдения нормативов по наклону пандуса пришлось его так сильно удлинить, иначе колясочникам было бы сложно спускаться самостоятельно.

Reply


sergmi June 8 2015, 08:24:35 UTC
Все бы вам власть критиковать.
Спасибо, что сделали пандус. Ох, сколько я намучился с коляской для двойни, когда этого пандуса не было.

Reply

monteklever June 8 2015, 08:46:44 UTC
Почему же только критиковать.. То, что сделали - это просто прекрасно! Вопрос лишь в том, чтобы учесть косяки и не допустить их в будущем. То есть сделать ещё лучше

Reply


mithgol June 8 2015, 08:52:09 UTC
Во-первых, чрезмерная узость: двум коляскам не разъехаться, особенно на повороте.

Во-вторых, криволинейность. Видно, что у нижнего конца пандуса ещё довольно места для его продления, так что для него хватило бы места, будь он прямым.

В-третьих, чрезмерное озеленение сбоку: двигаясь сверху вниз, встречную коляску можно и не заметить, когда она проходит дугу поворота. (Это не было бы проблемою, если две коляски могли бы разъехаться на пандусе, или если бы пандус был прямолинейным, а так это становится проблемою.)

В идеале всё широкое пространство тротуара должно быть плавным спуском без ступеней, и тогда пандус не потребовался бы (да и перила не потребовались бы также).

Reply


nkps June 8 2015, 16:51:00 UTC
1. Слишком малый радиус поворотов.
2. Отсутствие сопрягающих вертикальных кривых.

А ширину сложно оценить на снимке, но визуальна она кажется недостаточной.

Reply

monteklever June 9 2015, 11:40:46 UTC
Спасибо.
1. Повороты там в районе 60 градусов.. насколько знаю, до 90 градусов удобно поворачивать без расширения. Или нет?
2. Что за зверь? )

Reply

nkps June 9 2015, 15:03:40 UTC
1. Важен не угол поворота, а его радиус. Минимально необходимый радиус и необходимость расширения же определяется базой коляски. Необходимость же расширения определяется габаритом коляски.

2. Глядя на снимок, создается впечатление, что поверхность верхнего "конца" этого пандуса находится под углом к поверхности, на которую требуется подняться по сему пандусу. Короче, скругление должно быть.

Reply

monteklever June 10 2015, 13:59:46 UTC
если речь про нижнюю непонятную часть фото, то это козырёк от туннеля под мостом

... )

Reply


massimoling_ru June 9 2015, 06:36:31 UTC
Немного оффтоп: думаю, тебя заинтересует вот эта статья про нижегородский 100% обособленный трамвайный маршрут (кстати, хорошо знакомый мне с детства с ежегодных каникул в НиНо): http://polarlightwolf.livejournal.com/85614.html

Reply

monteklever June 9 2015, 11:34:16 UTC
Спасибо, уже читал) О 100% обособлении говорить не стоит, так как на некоторых фотках виден не защищённый от автомобилей габарит трамвая.)

Reply


Leave a comment

Up