Я бы не сказал что именно из-за автомобилизации. Там просто решили что автобус - это практичнее. А вот в штатах - это именно так. http://subbotazh.livejournal.com/3643.html
Решение о практичности автобуса не принимается просто так) Вот, например, в Твери существовал 100 лет трамвай, а тут вдруг стал непрактичным и от него потихоньку избавляются. Совпадение? Нет, не думаю :)
Не совсем точно я выразился :) Автобус - это тоже автомобиль, конечно. Просто когда речь идет об автомобилизации, подразумевается конечно же в первую очередь лоббирование личных транспортных средств
Re: Польза от двухголовости...montekleverApril 27 2015, 07:59:03 UTC
Так на Китай-городе и в электричке с приподнятыми платформами переходить приходится по высоким ступенькам. Тут же всё в одном уровне. Или ты про другое?)
Comments 10
А вот в штатах - это именно так.
http://subbotazh.livejournal.com/3643.html
Reply
Вот, например, в Твери существовал 100 лет трамвай, а тут вдруг стал непрактичным и от него потихоньку избавляются. Совпадение? Нет, не думаю :)
Reply
Автобус - это тоже автомобиль, конечно. Просто когда речь идет об автомобилизации, подразумевается конечно же в первую очередь лоббирование личных транспортных средств
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment