Leave a comment

Comments 38

dr_axon April 23 2015, 16:40:03 UTC
все здорово. Но Швейцария - это не то что другая планета, это где-то на краю галактики.

Reply

monteklever April 23 2015, 17:34:26 UTC
это да.. тем не менее ровняться в будущем нужно только на самое хорошее.)

Reply

massimoling_ru April 23 2015, 17:51:28 UTC
Интересно, что у них зебры на пешеходных переходах жёлтые, а не белые. Интересно, повышает ли это видимость зебры по контрасту с остальной, белой дорожной разметкой?

Reply

mostovoy April 23 2015, 21:36:37 UTC
Сильно повышает. Еще в состав пластика-краски входят кристаллы по типу сваровски. Конечно, не из стекла, а из пластика. Не заметить такую зебру нереально. Зимой желтый цвет еще более контрастирует. В нашем климате это еще более актуально.

Reply


massimoling_ru April 23 2015, 17:16:58 UTC
Кстати, а Шумский ничего не говорит про островки безопасности? Получается у него пробить отмену ограничивающего требования ГОСТа про 7,5 м от островка до края проезжей части?..

По-хорошему, одновременно с отменой этого требования нужно внести в ГОСТ требование делать островки безопасноти на всех пешеходных переходах, регулируемых и нерегулируемых, через все городские дороги, имеющие 2 и более полосы движения в каждом направлении (а в идеале - вообще через все дороги двустороннего движения, даже двухполосные, как делается в Европе). Иначе на территории от Калининграда до Петропавловска-Камчатского ооох как долго эти островки будут внедряться...

Reply

monteklever April 23 2015, 17:35:55 UTC
Не, обязательный запрет делать не стоит, везде ситуация разная - где-то денег нет на всё это, а где-то и не надо, так как движение слишком слабое.
По островкам не узнавал у него

Reply

massimoling_ru April 23 2015, 17:38:36 UTC
Через 2+2 полосы и более, считаю, островок надо обязать делать в любом случае, так как там даже при слабом потоке слишком большая ширина пересекаемой проезжей части, т.е. пространства, на котором пешеход будет себя чувствовать некомфортно. А вот через 1+1 или 1+2 полосы уже не обязательно, да.

Reply

monteklever April 24 2015, 08:39:05 UTC
Прежде всего надо бы посмотреть, как сделано в развитых странах - обязательно или нет.)

Reply


mostovoy April 24 2015, 11:25:52 UTC
Я против нового ГОСТа, так как в этой радуге нет никакого толка, но он реально портит внешний вид городского пространства.

Краски или пластика нужно в 2 раза больше. Так не дешевле туда горсть пластиковых гранул кидать, чтобы она свет фар и фонарей отсвечивала? Ведь речь о рационализации, эффекте и внешнем виде (престиже).

Вы правильно подметили - главный смысл не столько заметность, сколько желание/нежелание обращать внимание на зебры и пешеходы. Да, заметность нужно повышать, но глупо заниматься светодиодами и мигающими фонариками когда всем до лампочки на зебру. Конечно, есть случаи когда обязательно и крайне срочно нужно выделить зебру. Но если взять Пироговку, то там все светится и без этого как елка, а на Плющихе заметить пешехода на зебре нереально - чёрная дыра даже с 50-ти метров. Поэтому швейцарцы делают контурную подсветку зебры сверху прожектором с трафаретом, а саму зебру делают оранжево-желтым плюс островок для расслабления потока и защиты пешехода. Но влетают туда часто после алкоголя.

Reply


sinclair_sc April 25 2015, 11:08:29 UTC
1. Честно говоря, в посте иллюстративному материалу нехватает хороших подписей :) Зачастую непонятно, о чём идёт речь.
2. Уровень бортиков островков безопасности, как на последнем фото, требует очень качественной уборки улиц в зимнее время, в том числе очистки самих островков (чтобы было видно столбики).

Reply

monteklever April 27 2015, 08:25:40 UTC
1. есть немного.)
2. само собой без хорошей чистки улиц вообще много чего сводится на нет. В Сибири или на Сахалине, где много снега, с этим будет сложнее. А в нашей полосе вполне реально...

Reply

sinclair_sc April 27 2015, 08:48:15 UTC
2. Ну а что нереального то?)

... )

Reply

monteklever April 27 2015, 13:00:20 UTC
На данном фото безалаберность, а не сложность эксплуатации. ГИБДД с какого-то перепугу запретило выезжать чистилке в пиковые часы. А когда разрешили, на перекрёстке Благоева-Красина как раз на нечищенных путях застряла фура. Так 30 ноября и встали все тверские трамваи.

Reply


Leave a comment

Up