Какой должна быть набережная Волги?

Mar 20, 2015 12:02

С наступилением весны тёплое солнышко зовёт нас гулять на улицы. Куда люди ходят гулять? Конечно же, на набреженую ( Read more... )

Афанасий Никитин, интервью, Волга, благоустройство, набережная, реконструкция

Leave a comment

Comments 22

ojuetta March 20 2015, 09:20:17 UTC
Согласна с Марией относительно постоянных кафе, а не шашлычных клеенчатых позорищ с синими сортирами рядом. Вид на акваторию Волги хороший, и если набережная обустроится, то получится нормальное круглогодичное заведение: люди гуляют как зимой, так и летом.
Но! Никто набережную не приведет в порядок в ближайшее время. Даже если на секунду предположить, что в администрации города окажутся нормальные люди, то денег нет: бюджет конкретно режут в связи с cобытиями в мире.

Reply

sinclair_sc March 20 2015, 12:31:19 UTC
По поводу денег - на мой взгляд, тут как раз нужно привлекать бизнес в качестве инвесторов. Только должны быть прописаны чёткие и справедливые правила игры. Участки можно сдавать в аренду на длительный срок, но с выполнением определённых требований: приведение участка в соответствие с определённым видом, отсутствие нарушений законодательства и т.п. В данном случае нужна политическая воля, а не бюджет.

Reply

ojuetta March 20 2015, 13:04:16 UTC
Ну, в бизнесе сейчас тоже с деньгами не особо.
А потом, нужны единые стандарты для благоустройства города, а то многочисленные (а вдруг:)) инвесторы наблагоустраивают такое... И вот тут как раз и нужны нормальные управленцы в городской администрации, ну или просто хотя бы люди здравомыслящие (то есть не те, которые вырубили все деревья в городе или повесили мерзкие коричневые доски в стиле КЭПа возле достопримечательностей).

Reply

sinclair_sc March 20 2015, 13:37:24 UTC
Вот насчёт стандартов - полностью согласен. И они нужны безотносительно того, за чей счёт будет вестись строительство.

Reply


sinclair_sc March 20 2015, 12:35:53 UTC
Кстати, предостерегу от слишком сильного заигрывания с "Караваном". С одной стороны, это весьма мощный тверской медиа, с другой, врагов у них тоже много, и можно испортить отношение к себе (или получить предвзятость).

Reply

monteklever March 20 2015, 14:32:45 UTC
Да какое тут заигрывание, просто взяли интервью по вопросу благоустройства и всё. Никаких обязательств и договорённостей с городскими СМИ нет, лишь стандартные человеческие отношения )

Reply


smirnovd March 21 2015, 17:13:51 UTC
Надо сделать набережную автодорогой, желательно чтобы там можно было ездить 80, а деревья - вырубить (хотя бы частично). Это такой "привет из Питера". А как же? Есть две негласные концепции в развитии СПб: "Борьба с озеленением" и "Сядь в машину".

Reply

monteklever March 23 2015, 11:15:37 UTC
Как же мне жалко красивейшие питерские набережные, зачастую превращённые в широченную автодорогу или на крайней случай парковку. (
В твери, к счастью, такого безобразия меньше. Есть дороги по набережным, но они не скоростные

Reply

smirnovd March 24 2015, 07:02:26 UTC
Причём ладно бы это коснулось только набережных в промзонах (например, по правому берегу, хотя и там в одном месте сделали бяку - проложили дорогу так, что несколько жилых домов оказались фактически на разделительной полосе). Но даже в историческом центре набережные отданы машинам, по многим вообще не ходит общественный транспорт или ходит редко. Правда, это не помешало расположить там бизнес-центры. Серьёзно: набережная без ОТ - и бизнес-центры на ней. Про деревья я промолчу, тут совсем как-то неудобно.

Reply


Leave a comment

Up