Согласна с Марией относительно постоянных кафе, а не шашлычных клеенчатых позорищ с синими сортирами рядом. Вид на акваторию Волги хороший, и если набережная обустроится, то получится нормальное круглогодичное заведение: люди гуляют как зимой, так и летом. Но! Никто набережную не приведет в порядок в ближайшее время. Даже если на секунду предположить, что в администрации города окажутся нормальные люди, то денег нет: бюджет конкретно режут в связи с cобытиями в мире.
По поводу денег - на мой взгляд, тут как раз нужно привлекать бизнес в качестве инвесторов. Только должны быть прописаны чёткие и справедливые правила игры. Участки можно сдавать в аренду на длительный срок, но с выполнением определённых требований: приведение участка в соответствие с определённым видом, отсутствие нарушений законодательства и т.п. В данном случае нужна политическая воля, а не бюджет.
Ну, в бизнесе сейчас тоже с деньгами не особо. А потом, нужны единые стандарты для благоустройства города, а то многочисленные (а вдруг:)) инвесторы наблагоустраивают такое... И вот тут как раз и нужны нормальные управленцы в городской администрации, ну или просто хотя бы люди здравомыслящие (то есть не те, которые вырубили все деревья в городе или повесили мерзкие коричневые доски в стиле КЭПа возле достопримечательностей).
Кстати, предостерегу от слишком сильного заигрывания с "Караваном". С одной стороны, это весьма мощный тверской медиа, с другой, врагов у них тоже много, и можно испортить отношение к себе (или получить предвзятость).
Да какое тут заигрывание, просто взяли интервью по вопросу благоустройства и всё. Никаких обязательств и договорённостей с городскими СМИ нет, лишь стандартные человеческие отношения )
Надо сделать набережную автодорогой, желательно чтобы там можно было ездить 80, а деревья - вырубить (хотя бы частично). Это такой "привет из Питера". А как же? Есть две негласные концепции в развитии СПб: "Борьба с озеленением" и "Сядь в машину".
Как же мне жалко красивейшие питерские набережные, зачастую превращённые в широченную автодорогу или на крайней случай парковку. ( В твери, к счастью, такого безобразия меньше. Есть дороги по набережным, но они не скоростные
Причём ладно бы это коснулось только набережных в промзонах (например, по правому берегу, хотя и там в одном месте сделали бяку - проложили дорогу так, что несколько жилых домов оказались фактически на разделительной полосе). Но даже в историческом центре набережные отданы машинам, по многим вообще не ходит общественный транспорт или ходит редко. Правда, это не помешало расположить там бизнес-центры. Серьёзно: набережная без ОТ - и бизнес-центры на ней. Про деревья я промолчу, тут совсем как-то неудобно.
Comments 22
Но! Никто набережную не приведет в порядок в ближайшее время. Даже если на секунду предположить, что в администрации города окажутся нормальные люди, то денег нет: бюджет конкретно режут в связи с cобытиями в мире.
Reply
Reply
А потом, нужны единые стандарты для благоустройства города, а то многочисленные (а вдруг:)) инвесторы наблагоустраивают такое... И вот тут как раз и нужны нормальные управленцы в городской администрации, ну или просто хотя бы люди здравомыслящие (то есть не те, которые вырубили все деревья в городе или повесили мерзкие коричневые доски в стиле КЭПа возле достопримечательностей).
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
В твери, к счастью, такого безобразия меньше. Есть дороги по набережным, но они не скоростные
Reply
Reply
Leave a comment