По второй картинке не скажу что это правда: в Питере с проведением конкурсов на коммерческих перевозках порядка на остановках не стало. Стало только меньше маршруток в связи с увеличением вместимости, а потому посвободнее у крупных остановочных пунктов. Но у крупных пересадочных узлов все тот же бардак.
В 2, в 3 ряда встают, блокируют муниципальные автобусы, троллейбусы. Простаивают на крупных узлах, мешая тем же муниципальным автобусам и троллейбусам подъехать к остановке.
Понятно.. В целом определение перевозчика на обслуживание маршрута и его контроль - это две разные задачи. Факт заключения договора автоматически не означает наведение порядка соблюдения перевозчиком правил перевозок и адекватного поведения, однако даёт необходимые инструменты для проведения контроля.
Comments 11
Reply
У нас они просто по трамвайным путям гоняют и через 3 полосы к остановке перестраиваются...
Reply
Reply
Например, в этих новых договорах, что сейчас обсуждаются, администрация устанавливает штрафы за нарушения https://vk.com/lug_tver?z=photo-66060023_356184820%2Fwall-66060023_7432, а также порядок расторжения договора https://vk.com/lug_tver?z=photo-66060023_356184819%2Fwall-66060023_7432.
Reply
Leave a comment