Спасибо за положительную оценку. Определённо Ваши книги и наше общение повлияло на моё восприятие действительности и отношение к транспортной сфере
( ... )
Пешеходы. Помимо общественного транспорта серьёзный провал в Твери наблюдается по пешеходной привлекательности улиц. По качеству городской среды город занимает позорное 142 место. Здесь в первую очередь речь об улучшении пешеходных переходов, тротуаров, подходов к остановкам и защите тротуаров столбиками. Ведь одно за другое цепляется - без нормальной пешеходной среды люди не будут пользоваться общественным транспортом. Возможно для выполнения перечисленных работ стоит привлекать специалистов департамента благоустройства, а не транспорта (они у нас отдельно). Кто в муниципалитетах занимается проблемами пешеходов? Никто, обычно все сконцентрированы по большей части на дорогах.. Мне кажется, здесь также кроется корень зла.
Аналогично по велодвижению. Не вижу большого смысла развивать массовое использование велосипеда в Твери, пока не будет развит в достаточной степени ОТ. Но тем не менее планы и проекты по велодвижению необходимо вырабатывать заранее, чтобы потом не было поздно их реализовывать.)
У нас почему-то каждый город сам создает систему управления городским хозяйством, назначает критерии оценки, структуры департаментов, отчетность и т.д. Получается везде всё по разному. Неудивительно что такой бардак творится в управлении городами. Вот почему бы где-нибудь в Москве законодательно не закрепить все эти нормы, структуры и механизмы управления городским хозяйством. Ведь достаточно собраться учёным, специалистам и всё сделать нормально, расписать как всё должно быть устроено. Как вы считаете, почему этого не делается?
Главное, чтобы не получилось, что пересадят "квартет". Для развития транспортной системы важно, чтобы у каждого чиновника было понимание, чтоосновным критерием качества транспортной системы является не скорость перемещения отдельного человека, а количество транспортных сообщений в единицу времени. Пока подход к оптимизации исходит из принципа "как мне быстрее доехать", дороги будут оптимизироваться под личные автомобили, а общественный транспорт под маршрутки. Нужно определить главной задачу, как быстро, дёшево и с комфортом перевезти заданное число человек, при чём в себестоимости не должны игнорироваться косвенные расходы. А отделы в департаменте сами собой перераспределятся под задачи.
Конечно, без верных критериев никуда, они обязательно должны прописываться в муниципальной программе по транспорту.
Другой вопрос, что за многие годы к программам сложилось наплевательское отношение, поэтому без дополнительной реструктуризации департамента, думаю, получится хуже.
Comments 7
Reply
Reply
Помимо общественного транспорта серьёзный провал в Твери наблюдается по пешеходной привлекательности улиц. По качеству городской среды город занимает позорное 142 место. Здесь в первую очередь речь об улучшении пешеходных переходов, тротуаров, подходов к остановкам и защите тротуаров столбиками. Ведь одно за другое цепляется - без нормальной пешеходной среды люди не будут пользоваться общественным транспортом.
Возможно для выполнения перечисленных работ стоит привлекать специалистов департамента благоустройства, а не транспорта (они у нас отдельно). Кто в муниципалитетах занимается проблемами пешеходов? Никто, обычно все сконцентрированы по большей части на дорогах.. Мне кажется, здесь также кроется корень зла.
Аналогично по велодвижению. Не вижу большого смысла развивать массовое использование велосипеда в Твери, пока не будет развит в достаточной степени ОТ. Но тем не менее планы и проекты по велодвижению необходимо вырабатывать заранее, чтобы потом не было поздно их реализовывать.)
Как-то так..
Reply
Вот почему бы где-нибудь в Москве законодательно не закрепить все эти нормы, структуры и механизмы управления городским хозяйством. Ведь достаточно собраться учёным, специалистам и всё сделать нормально, расписать как всё должно быть устроено.
Как вы считаете, почему этого не делается?
Reply
Главное, чтобы не получилось, что пересадят "квартет".
Для развития транспортной системы важно, чтобы у каждого чиновника было понимание, чтоосновным критерием качества транспортной системы является не скорость перемещения отдельного человека, а количество транспортных сообщений в единицу времени.
Пока подход к оптимизации исходит из принципа "как мне быстрее доехать", дороги будут оптимизироваться под личные автомобили, а общественный транспорт под маршрутки. Нужно определить главной задачу, как быстро, дёшево и с комфортом перевезти заданное число человек, при чём в себестоимости не должны игнорироваться косвенные расходы.
А отделы в департаменте сами собой перераспределятся под задачи.
Reply
Другой вопрос, что за многие годы к программам сложилось наплевательское отношение, поэтому без дополнительной реструктуризации департамента, думаю, получится хуже.
Reply
Leave a comment