ЛМ. Пересечение бульвара Радищева и Тверского проспекта

Apr 15, 2013 11:05

Сегодня расскажу о следующем предложении по улучшению пешеходной инфраструктуры. В начале года на круглом столе блоггеров с Корзиным и Сухановым были упомянуты задумки администрации о наведении порядка с парковочным пространством, а также об улучшении пешеходного движения с увеличением числа пешеходных улиц. К сожалению, текущие условия для ( Read more... )

Радищева, локальные мероприятия, пешеходы, Тверской проспект, такси, переход

Leave a comment

Comments 12

klinichev April 15 2013, 08:16:10 UTC
Был в выходные в Твери, и как бы обалдел от состояния дорог после зимы. Я такого пиз..ца не видел с 90-х. Немножко смешно рассуждать о том, как нам сделать парковку или пешеходный переход если асфальтовое покрытие фактически отсутствует. Результаты ямочного ремонта тоже наводят тоску.

Reply

monteklever April 15 2013, 16:33:11 UTC
Да, с асфальтом совсем беда. Тоже как возвращаюсь из Москвы чуть не плачу. Ямочный ремонт только начинается.. (

Reply

monteklever April 15 2013, 16:35:35 UTC
Тверичанам тоже было бы смешно, если б не было так грустно )
На самом деле это немного разные вещи, которые не так завясят друг от друга.

Reply


mind2mindx2 April 15 2013, 08:28:07 UTC
А не будет ли мешать посадке на маршрутки новое ограждённое место для такси (которое вдоль проспекта)? Возможно будет логичнее там сделать заёзд для маршруток, а стоянки такси убрать на Радищева?

Reply

ext_526819 April 15 2013, 10:43:05 UTC
Маршрутки там не имеют право останавливаться, так как там не остановка общественного транспорта. А в ценре Твери марштрутки должны останавливаться только на остановках ОТ.

Reply

monteklever April 15 2013, 16:36:49 UTC
Моя позиция такова, что маршрутки там и не должны останавливаться.

Reply


ingraf April 16 2013, 05:14:54 UTC
Я - за!

Reply


alpha_schwarz July 27 2013, 16:54:18 UTC
1) через Тверской проспект там должен быть переход со светофором. Вообще, переход со светофором должен быть в центре через каждые 150 метров (или меньше, если ситуация того требует). Это не только сильно улучшит жизнь пешеходов, но и улучшит связанность дорожной сети.
Про светофоры тут - http://mymaster.livejournal.com/316616.html
2) 2 направления движения на Радищева сейчас никак полностью не используются (лишь как парковка, но и то всё всегда пустует). Там достаточно оставить одно направление (ну и можно его расширить на полосу, а остальное - пешеходам-велосипедистам).
3) ну и если так пойдёт, то всякие тупые ларьки, бортики и пр. убрать нафиг. (Для заботящихся о малом бизнесе: ларьки перенести к стенам домов, проёмам и пр.)

Reply

monteklever July 31 2013, 14:59:35 UTC
1. да, тут какой-то переход точно нужен. это самое узкое место наших предложений по пешеходному центру http://proboknet-tver.livejournal.com/20759.html.
ага, Буслова читаю очень давно. но на данный момент идея со светофором в этом месте мне не нравится. в городе отсутствуют полноценные вылетные магистрали, поэтому эту роль на себя сейчас берут все магистральные улицы. я тоже не люблю подземные переходы в их классическом понимании. однако здесь мне больше видится подземный переход с длинными плавными спусками, с двух сторон врезающиеся на 50 метров в бульвар. вот тогда там пешеходно-велосипедная зона может быть очень крутая.

Reply

alpha_schwarz July 31 2013, 15:44:11 UTC
не думаю, что отсутствие одного светофора в том месте поможет машинам быстрее покинуть центр - все равно встанут дальше. Если фазы настроить правильно, его никто и не заметит (кроме тех, кому он пригодится. Он лишь закрепит тот пустой интервал, который там и так, вроде, есть). А на переход денег надо немало.

Reply

monteklever July 31 2013, 16:09:48 UTC
да переход дорог. а светофор так близко, думаю, всё-таки повлияет на покидание машин центра. к тому же скорее всего есть нормы, по которым на магистральной улице светофор поставить не получится так близко к другому.

Reply


Leave a comment

Up