Таким вопросом мы задались, прочитав высказывания Юрия Васильевича о трамвае на брифинге для СМИ от 2 сентября:
"В целом для поддержания МУП ГЭТ необходимо порядка 260 млн рублей ежегодно. Затраты сопоставимы со строительством нового детского сада. И в данный момент не по карману городу. ... Именно поэтому, со слов сити-менеджера, будут закрыты и
(
Read more... )
Comments 4
После этого слова "управленца" можно даже не читать. У человека развитие общественного транспорта и развитие города - две разные вещи, он неадекватен и некомпетентен.
Может быть, есть возможность куда-нибудь в Москву обратиться? Может быть получить заключение от Дептранса Москвы, это был бы самый надёжный вариант. Правда, это вряд ли поможет,потому что походу "кто сити менеджера выдвинул, тот его и танцует".
Reply
Связались с межрегиональной общественной организацией "Город и Транспорт", обещали написать письмо на имя Тимофеева и предложить свои бесплатные консультации.
Reply
И, конечно, важно в данный момент, что трамваи и троллейбусы это одно предприятие и убытки одно вида транспорта ложатся на другой тоже, и наоборот - с доходами тоже.
Странно что руководство об этом не упомянуло.
Оставить 2 маршрута трамвая означает что удар будет на все предприятие и убытки так же лягут и на плечи троллейбуса.
Reply
Reply
Leave a comment