Кто подставляет Тимофеева?

Sep 05, 2014 10:10

Таким вопросом мы задались, прочитав высказывания Юрия Васильевича о трамвае на брифинге для СМИ от 2 сентября:

"В целом для поддержания МУП ГЭТ необходимо порядка 260 млн рублей ежегодно. Затраты сопоставимы со строительством нового детского сада. И в данный момент не по карману городу. ... Именно поэтому, со слов сити-менеджера, будут закрыты и ( Read more... )

тверской трамвай, Тимофеев, ГЭТ, Суханов

Leave a comment

Comments 4

mind2mindx2 September 5 2014, 07:29:06 UTC
"тратить астрономические суммы на поддержание трамвая либо вкладывать их в развитие города: в строительство детских садов, благоустройство, ремонт дорог."
После этого слова "управленца" можно даже не читать. У человека развитие общественного транспорта и развитие города - две разные вещи, он неадекватен и некомпетентен.
Может быть, есть возможность куда-нибудь в Москву обратиться? Может быть получить заключение от Дептранса Москвы, это был бы самый надёжный вариант. Правда, это вряд ли поможет,потому что походу "кто сити менеджера выдвинул, тот его и танцует".

Reply

monteklever September 5 2014, 07:50:58 UTC
Ага, такое деление на развитие трамвая и развитие города отдельно минимум настораживает.
Связались с межрегиональной общественной организацией "Город и Транспорт", обещали написать письмо на имя Тимофеева и предложить свои бесплатные консультации.

Reply


nn4people September 5 2014, 10:18:25 UTC
На всем этом фоне банкротства выглядит странным покупка двух новых троллейбусов ТРОЛЗА Оптима вашим ГЭТ.
И, конечно, важно в данный момент, что трамваи и троллейбусы это одно предприятие и убытки одно вида транспорта ложатся на другой тоже, и наоборот - с доходами тоже.

Странно что руководство об этом не упомянуло.

Оставить 2 маршрута трамвая означает что удар будет на все предприятие и убытки так же лягут и на плечи троллейбуса.

Reply

monteklever September 7 2014, 19:41:35 UTC
про 2 новых троля сразу не подумал..действительно непонятно.

Reply


Leave a comment

Up