Со слов ГИБДД, около 70% ДТП на трассе М-10 происходит из-за несоблюдения скоростного режима и скорости, которая соответствовала бы дорожной обстановке.
Само по себе превышение скорости не приводит к ДТП. К ним приводит неверная оценка водителем дорожной ситуации, своих возможностей и возможностей своего автомобиля. Зная трассу М-10 могу сказать, что вероятным стимулом превышения скорости являются частые участки с ограничениями скоростного режима, что изматывает водителя, и желание поскорее добраться. Участок Москва-Тверь имеет длину около 150 км, и проехать его быстрее, чем за 2 часа не нарушая правил невозможно. В то же время в Башкирии схожий по протяжённости участок трассы Уфа-Стерлитамак (120 км) проезжается в среднем за полтора часа. На участке всего два населённых пункта с ограничением скорости до 60 км/ч, и одно место, где скорость ограничена до 70 км/ч.
Учитывая, что сейчас от Москвы до Твери трасса имеет разделитель встречных потоков и освещена, рискну предположить, что самые тяжёлые ДТП бывают с транспортом, выезжающим с примыкающих дорог.
Ага, деревень немеренно.. это историческая особенность трассы. Всё жду, когда к 2018 году построят М11. Там обещают ограничение скорости до 150 км/ч. Разделитель и освещение далеко не по всей длине мск-твр. Много участков и без первого и без второго..
В посте всё же речь про гибдд и контроль. Часто пользуюсь этой трассой и сложилось ощущение, что больше половины камер не работает или их специально отключают.
Адекватный скоростной режим. Соответствующие меры безопасности, покрытие, инфраструктура, отбойники и пр. Штрафы за превышение скорости. У нас мало штрафуют.
//Адекватный скоростной режим. в смысле? повышать разрешённую скорость до 110?
//Штрафы за превышение скорости. У нас мало штрафуют. Эт точно. Всегда удивлялся, чего ГИБДДшники до сих пор либеральничают. Надо массово штрафовать, тогда через полгода уже нарушителей будет меньше в разы и аварий меньше в разы.
Вот честно - меру адекватности не знаю. По городу должно быть не более 60 на первом контуре, может быть за редким исключением. Хотя тут я вспоминаю о плохой связности нашей УДС - это в ряде случаев подталкивает к гонкам. На трассах - не знаю, надо смотреть. Ну и отменить эту лысаковщину с её +20. Оставить +3 км/ч на техническую погрешность - и всё. Правила игры должны быть понятными.
Может быть деньги идут "не туда", не в тот бюджет? А то было бы меньше либерализма.
//Может быть деньги идут "не туда", не в тот бюджет? А то было бы меньше либерализма. точняк. деньги идут в обл бюджет и там же тонут( ни ГИБДД ни горадминистрация с этого не получает, скорее всего поэтому и интереса не проявляет..
//Ну и отменить эту лысаковщину с её +20. Оставить +3 км/ч на техническую погрешность - и всё. Ага. Кстати, я слышал, что "дума" Ивановской области отправила в госдуму своё представление, что надо убирать этот дурацкий порог +20. Правда что те ответили, не знаю..
Comments 13
Зная трассу М-10 могу сказать, что вероятным стимулом превышения скорости являются частые участки с ограничениями скоростного режима, что изматывает водителя, и желание поскорее добраться. Участок Москва-Тверь имеет длину около 150 км, и проехать его быстрее, чем за 2 часа не нарушая правил невозможно. В то же время в Башкирии схожий по протяжённости участок трассы Уфа-Стерлитамак (120 км) проезжается в среднем за полтора часа. На участке всего два населённых пункта с ограничением скорости до 60 км/ч, и одно место, где скорость ограничена до 70 км/ч.
Учитывая, что сейчас от Москвы до Твери трасса имеет разделитель встречных потоков и освещена, рискну предположить, что самые тяжёлые ДТП бывают с транспортом, выезжающим с примыкающих дорог.
Reply
Разделитель и освещение далеко не по всей длине мск-твр. Много участков и без первого и без второго..
В посте всё же речь про гибдд и контроль. Часто пользуюсь этой трассой и сложилось ощущение, что больше половины камер не работает или их специально отключают.
Reply
Reply
Reply
Соответствующие меры безопасности, покрытие, инфраструктура, отбойники и пр.
Штрафы за превышение скорости. У нас мало штрафуют.
Reply
в смысле? повышать разрешённую скорость до 110?
//Штрафы за превышение скорости. У нас мало штрафуют.
Эт точно. Всегда удивлялся, чего ГИБДДшники до сих пор либеральничают. Надо массово штрафовать, тогда через полгода уже нарушителей будет меньше в разы и аварий меньше в разы.
Reply
Может быть деньги идут "не туда", не в тот бюджет? А то было бы меньше либерализма.
Reply
точняк. деньги идут в обл бюджет и там же тонут( ни ГИБДД ни горадминистрация с этого не получает, скорее всего поэтому и интереса не проявляет..
//Ну и отменить эту лысаковщину с её +20. Оставить +3 км/ч на техническую погрешность - и всё.
Ага. Кстати, я слышал, что "дума" Ивановской области отправила в госдуму своё представление, что надо убирать этот дурацкий порог +20. Правда что те ответили, не знаю..
Reply
Leave a comment