В это сложно поверить, но оно произошло. Администрация города наконец-то представила свою Концепцию развития общественного транспорта. Даже до 2020 года.
Еще не все прочитал, но пока не забыл - ввоз б/у автобусов из-за рубежа для эксплуатации в качестве ОТ, запрещен на федеральном уровне.
На месте вашего ГЭТ делать упор в обновлении ПС на закупку новых вагонов тоже не очень правильно. Выбор новых одиночных невелик (71-405, 71-407, 71-623 и новый 71-911) и все они дорогие. Акцент правильнее было бы сделать на КВР с модернизацией всех вагонов для которых это возможно. Например на ТРЗ в Москве если не хватает своих ресурсов. Это недорого. Или закупки б/у 71-608К из Мск. которые они продавали менее чем за 1 млн руб за вагон (без транспортировки) - как экстренная мера для компенсации нехватки ПС.
Да, возможно. У нас в 2012 купили как запчасти пять или шесть Татр Т6B5 из Минска. На трамваи вроде такого запрета б/у на ввоз нету, но то, что покупают таким способом - факт))
По поводу капремонтов полностью поддерживаю. В своей программе развития трамвая мы писали и частичную закупку новых и капремонт старых. Новые всё-таки тоже нужны, чтобы вдохнуть веру в трамвай.) А то люди даже нормальных трамваев не видели. Хотя возможно в скором времени увидят.. видел, в тви сегодня выкладывал фотки разрабатываемого трама на ТВЗ? =)
Да скорее всего тут все проще - в городе просто нет профессионалов, способных написать нормальную программу развития. Есть некоторое базовое понимание и все, как могли так и сделали. С другой стороны - если начнут реальный ремонт трамвайных путей и закупку подвижного состава в следующем году по предложенной программе, то это будет уже значительный прогресс. Может к тому времени администрация уже присмотрится и к вашему варианту.
Comments 16
На месте вашего ГЭТ делать упор в обновлении ПС на закупку новых вагонов тоже не очень правильно. Выбор новых одиночных невелик (71-405, 71-407, 71-623 и новый 71-911) и все они дорогие. Акцент правильнее было бы сделать на КВР с модернизацией всех вагонов для которых это возможно. Например на ТРЗ в Москве если не хватает своих ресурсов. Это недорого. Или закупки б/у 71-608К из Мск. которые они продавали менее чем за 1 млн руб за вагон (без транспортировки) - как экстренная мера для компенсации нехватки ПС.
Reply
Reply
У нас в 2012 купили как запчасти пять или шесть Татр Т6B5 из Минска. На трамваи вроде такого запрета б/у на ввоз нету, но то, что покупают таким способом - факт))
Reply
Хотя возможно в скором времени увидят.. видел, в тви сегодня выкладывал фотки разрабатываемого трама на ТВЗ? =)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment