10-й трамвай. Закрыть или оставить

May 13, 2014 15:00

Не думал я 2 года, что когда-нибудь напишу подобный пост, но данный вопрос давно терзает меня. Поэтому хочу узнать ваше мнение по 10-му трамвайному маршруту. Прежде всего перечислю ряд фактов, чтобы вы смогли лучше вникнуть в ситуацию.

Краткая характеристика 10-го маршрутаПуть следования: ДСК - бульвар Цанова ( Read more... )

тверской трамвай, схемы, ГЭТ, маршрутки

Leave a comment

Comments 18

nn4people May 13 2014, 12:28:23 UTC
К сожалению часто так бывает что нет ничего более постоянного чем временное.
Интервалы могут убить даже самый лучший маршрут. У нас так было тоже с №10. Когда его только запускали, рассчитывали даже на то, что будут ходить системы при интервалах пик <10 мин. В итоге из-за нехватки водителей так маршрут и не запустили в полую силу. Смогли обеспечить только 20-25 мин интервалы. Соответственно даже с пересадкой было быстрее. Маршрут пару лет повозил десять бабушек после чего под шумок во время ремонта путей был временно закрыт и так и не открыт снова. Вот он уже третий год как "временно закрыт".

Reply

monteklever May 14 2014, 07:49:12 UTC
Что правда то правда, такое чувство, что страна живёт этим лозунгом..
Ваш 10-й шёл по обособленному пути?

Reply

nn4people May 14 2014, 10:23:58 UTC
70/30 Выделенка/совещенка
По сути это было продление полностью обособленного 5го маршрута до вокзала. Самое интересное, что с сохранением при этом 5го. Т.е. НЭТ не хотел терять стабильно ходящий маршрут, не смотря на полную потерю его смысла при вводе 10. Надо было убрать №5 за ненадобностью выпустив весь его выпуск на №10. Это могло спасти 10ку дав ей 12-15 минутные интервалы.
Решить можно было 2 способами - обособить остаток путей и вообще решить проблему.
Либо нормальная работа диспетчера, который мог бы в случае ДТП или задержки оперативно оборачивать вагоны №10 по №5. Но у нас в вагонах даже рации нет. А еще видимо решать эти проблемы тогда никому не надо было.

Reply

monteklever May 14 2014, 19:00:19 UTC
как знакомо, дептранс не ищет лёгких путей :(

Reply


(The comment has been removed)

monteklever May 14 2014, 07:47:17 UTC
Почему 11? Ведь с закрытием 10-ки чуточку ухудшится обеспеченность транспортом района у Цанова. Усиление 13 как раз позволит это минимизировать.

Reply


mmuravyov May 13 2014, 13:44:20 UTC
Линии по Советской и по восточному мосту тоже были закрыты "временно". А вообще раньше при закрытии маршрутов "усиление других маршрутов высвободившимися вагонами" было стандартной отмазкой. Потом выпуск все равно сокращался, т.к. "гонять такое количество вагонов по маршруту не выгодно и не нужно". В итоге имеем текущую ситуацию. Мне кажется в части маршрутов лучше сейчас оставить все как есть.

Reply

monteklever May 14 2014, 07:18:13 UTC
По Советской закрывали линию, в посте же речь про 10 маршрут. 13-й остаётся, хоть и участок по Орджоникидзе до Цанова - один из худших в городе (не ремонтировался 41 год!).

"гонять такое количество вагонов по маршруту не выгодно и не нужно"
всё верно, пока пути не обособлены гонять большое количество вагонов бессмысленно, когда в них никто не едет. для этого и перечислены условия закрытия. после их реализации спрос на поездки повысится.

Reply

mmuravyov May 14 2014, 09:18:26 UTC
Вопрос не в линии или маршруте, а в слове "временно". Все временные меры станут постоянными и потом ни кто не вспомнит что было отменено, на сколько и когда хотели вернуть.
Далее, пост содержит убийственную фразу "объявление Администрации города о ....". При таком условии ни какие идеи о закрытии не имеют права на существование, учитывая общее количество не выполненных обещаний и объявлений со стороны администрации.

Reply

monteklever May 14 2014, 18:28:21 UTC
"внесение соответствующих изменений в "Программу развития ОТ в Твери""

Reply


(The comment has been removed)

monteklever May 14 2014, 07:13:55 UTC
хорошо, узнаем. думаю, он будет против. и тогда резонно его будет спросить, почему он не ремонтирует пути. ведь маршруты, перевозящие воздух с интервалом 36 минут, мегаубыточны и съедают какое-то количество средств.

ага, для того, чтобы не убрали насовсем ключевым условием является ремонт и обособление Тверского (+сюда надо добавить обособление Горького и ряд доп. мероприятий). после этого можно будет хоть лучше соблюдать график движения, трамваи пойдут порезвее и наполненнее.

Reply

(The comment has been removed)

monteklever May 14 2014, 19:04:28 UTC
да, очень верно замечено. обособление Тверского и Горького - это лишь базовые условия для всей системы. а для нормальной работы 10-ки обязателен ремонт путей на Орджоникидзе, где им уже 41 год и они вот-вот развалятся. Ну и про перекрёсток с Волоколамкой мы тоже обговаривали.

А что с Терешкой, поясни подробнее. Поворот налево с путей?

Reply


smirnovd May 14 2014, 06:08:22 UTC
Взгляд издалека.
Сейчас в нём, пожалуй, действительно смысла нет. В Питере есть, кстати, похожие ситуации - и дублирование, и большие интервалы (18 минут в пик), которые являются "устоявшимися", и "совмещёнка" - соответственно, пассажиров мало. Правда возникает вопрос: а что потом? После и так покоцаного трамвая очередная отмена может вызвать очередные разговоры на тему "трамвай продолжают убивать", даже если действительно вагоны переместить на загруженные маршруты. Впрочем, есть и ситуации, когда выделение путей наверняка помогло бы. Может быть тут то же самое.

Reply

monteklever May 14 2014, 06:58:58 UTC
18 минут - да вы батенько, кучеряво там в Питерах живёте ;)
Ага, обособление + ремонт единственный выход.

Reply


Leave a comment

Up