Не думал я 2 года, что когда-нибудь напишу подобный пост, но данный вопрос давно терзает меня. Поэтому хочу узнать ваше мнение по 10-му трамвайному маршруту. Прежде всего перечислю ряд фактов, чтобы вы смогли лучше вникнуть в ситуацию.
Краткая характеристика 10-го маршрутаПуть следования: ДСК - бульвар Цанова
(
Read more... )
Comments 18
Интервалы могут убить даже самый лучший маршрут. У нас так было тоже с №10. Когда его только запускали, рассчитывали даже на то, что будут ходить системы при интервалах пик <10 мин. В итоге из-за нехватки водителей так маршрут и не запустили в полую силу. Смогли обеспечить только 20-25 мин интервалы. Соответственно даже с пересадкой было быстрее. Маршрут пару лет повозил десять бабушек после чего под шумок во время ремонта путей был временно закрыт и так и не открыт снова. Вот он уже третий год как "временно закрыт".
Reply
Ваш 10-й шёл по обособленному пути?
Reply
По сути это было продление полностью обособленного 5го маршрута до вокзала. Самое интересное, что с сохранением при этом 5го. Т.е. НЭТ не хотел терять стабильно ходящий маршрут, не смотря на полную потерю его смысла при вводе 10. Надо было убрать №5 за ненадобностью выпустив весь его выпуск на №10. Это могло спасти 10ку дав ей 12-15 минутные интервалы.
Решить можно было 2 способами - обособить остаток путей и вообще решить проблему.
Либо нормальная работа диспетчера, который мог бы в случае ДТП или задержки оперативно оборачивать вагоны №10 по №5. Но у нас в вагонах даже рации нет. А еще видимо решать эти проблемы тогда никому не надо было.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
"гонять такое количество вагонов по маршруту не выгодно и не нужно"
всё верно, пока пути не обособлены гонять большое количество вагонов бессмысленно, когда в них никто не едет. для этого и перечислены условия закрытия. после их реализации спрос на поездки повысится.
Reply
Далее, пост содержит убийственную фразу "объявление Администрации города о ....". При таком условии ни какие идеи о закрытии не имеют права на существование, учитывая общее количество не выполненных обещаний и объявлений со стороны администрации.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
ага, для того, чтобы не убрали насовсем ключевым условием является ремонт и обособление Тверского (+сюда надо добавить обособление Горького и ряд доп. мероприятий). после этого можно будет хоть лучше соблюдать график движения, трамваи пойдут порезвее и наполненнее.
Reply
(The comment has been removed)
А что с Терешкой, поясни подробнее. Поворот налево с путей?
Reply
Сейчас в нём, пожалуй, действительно смысла нет. В Питере есть, кстати, похожие ситуации - и дублирование, и большие интервалы (18 минут в пик), которые являются "устоявшимися", и "совмещёнка" - соответственно, пассажиров мало. Правда возникает вопрос: а что потом? После и так покоцаного трамвая очередная отмена может вызвать очередные разговоры на тему "трамвай продолжают убивать", даже если действительно вагоны переместить на загруженные маршруты. Впрочем, есть и ситуации, когда выделение путей наверняка помогло бы. Может быть тут то же самое.
Reply
Ага, обособление + ремонт единственный выход.
Reply
Leave a comment