Вообще-то рода войск именно что образуются расами, вы не знали об этом? Вот взять, к примеру, кавалериста. Как выглядит тру-кавалерист? Да конечно же, тру-кавалерист, это всегда БЛОНДИН. Швейцар, немецкий лыцарь, ну или хотя бы поляг. WAAAGH!!! На бисмарки танки с шашечками наголо. :)) Ну, они просто не умеют иначе. :)
Кавалеристы, это чистые, не замутнённые разумом, логики. Если проложена дорога, то идти. Если разложена постель, то спать. Если виден враг, то атаковать. Стрелять, так стрелять. Убить, так убить. Ну а если стреляют в ответ, то конечно же, умирать. Только кавалеристу может придти в голову мысль прорываться через минное поле. А стреляют в кавалеристов, ну конечно же!, пианисты артисты.
Артисты. Это довольно забавно, но артистами сейчас себя считают британцы. Ну или хотя бы французы. Вот же ж ебланы. Но дело в том, что расовые блондины всегда, ну во все времена били британцев. Французов. Да нет, конечно же, ну какие из этих ебланов артисты? :)) Ну какие из бриттов арлекины? :)))) Да клованы они, злобные клованы, и не более того. Неее, арлекины, это если только цыгане. ЧОрные-пречОрные, да. :) Брюнеты. :))
Всё дело в том, что артисту, ну, настоящему артисту, Мастеру, а не прямоизвилинному пересмешнику, беспредельно нужна ИНТУИЦИЯ. Именно поэтому настоящим артистом может быть только цыганка. Ведьма, да. Которая знает, которая всё-всё знает, которая знает, где пролить масло. Ну, чтобы глупый блондин отрезал себе трамваем голову. И всё чисто, комар носа не подточит. Она это может, да. :)) А ты? :)))))
Самый страшный враг кавалериста, это чОрный-пречОрный брюнет, с крывым кынжалом. Именно с брюнетом блондин во все времена ведёт священную войну, раз за разом сдавая ему свои позиции, усеянные горами своих трупов. Блондин от кончика носа до кончика хвоста предсказуем, и везде, везде, ну везде, куда бы он ни скакал, ему придётся встретить на своём пути загодя сооружённую стену, чтобы убиться об неё нахрен. Но если кавалерист идёт не по дороге, а идёт везде, вообще везде, если кавалеристом есть вездесущий инфант, то тут уже начинаются проблемы у артистов, спрятавшихся за глухой непрошибаемой стеной.
Инфанты. Артистов побили инфанты. Глупые, непонятливые инфанты, которые каждый раз всё делают не так. Переплывают через моря и океаны, просачиваются сквозь дикие джунгли и непроходимые горы, не спят ночью, способны неожиданно выпрыгнуть из-за любого угла, и всё ищут, куда бы ещё залезть. Ты их в дверь, а они в окно. Ты их в окно, а они уже в трубу лезут. Крематория. Те, у кого синус равен пяти. Двоешники. Инфант по своей природе аморален, он не знает правил, и всё, ну вообще всё делает не так. Непредсказуемо.
Инфант является тяжёлым противником для артиста, и пусть он не всегда (никогда) способен до артиста достать, но он способен хронически отъедать у артиста его жизненное пространство. Разоряя, засирая, оскверняя территорию, делая её непригодной для обитания артиста, чем постепенно изолируя того за его глухой крепостной стеной. "Здесь был ваня"©, или по-простому, -- "Хуй"™. Это там, где обоссаны все подъезды. Это там, где всё засрано в каменный век. Там, где прошла нога Первопроходца, да. :))
Инфант, это дурак, это клован, это извращенец, это тролль, делающий всем смыслом всей своей жизни извращение, переиначивание, высмеивание всего сущего. Инфант должен везде залезть, инфант должен везде попасть. Всё попробовать, а что не попробовать, то хотя бы понадкусать. Инфант, это рыжый конопатый британский вчёный. Ну а убьёт британского вчёного конечно же гомофоб фашист, который ставит превыше всего Честь. Достоинство. Логичность, да, которой этому носатому облядку извращенцу отродясь не завезли. Убьёт рыжего лысого инфанта конечно же хладнокровный голубоглазый кавалерист, да. :)) For Emperror! :)
Люди вырезали богов, и стали финикийцами...
Финикицы вырезали пиктов, и стали кельтами...
Кельты вырезали людей, и стали романами...
* * *
Инфантерия рулит там, где проложены поля. Там, где большие просторы. Где пространства. Неизведанные пространства. Инфантерия осваивает пространства, это воистену царица полей. Эпоха инфантерии, это Эпоха Великих Географических Открытий. Да где бы эта география ни была, да хоть в искусстве. Да, постмодерн, это всё то же освоение необжитых пространств. Пространств троллинга, пространств извращений. Пространств Поебона, Выебона, и Наебона. Потому что освоение необжитых пространств, это всегда низвержение Классиков. Освернение Классиков. Низвержение Традиции. Осквернение Традиции. Окультуривание девственной прерии, да. Аккуратное затаптывание ея копытцами в стекающее радиоактивное дерьмо.
И совершенно естественно, что с окончанием мест, непокрытых следами жизнедеятельности инфантов, флажками ли, наскальными ли росписями, или банально помеченных мусором, мочой и дерьмом, уходит и эпоха инфантов. Как только инфанты размечают всю территорию, как только всё засрано в каменный век инфанты составляют подробные карты, то эти карты вдруг ВНЕЗАПНО забирают у этих инфантов местные Баалы, местные удельные Кньязьки, и разыгрывают с инфантами несколько партий в королевский покер, ласково поглаживая тех за яйца. :)) Это у кавалеров стальные яйца, а у инфантов всё совсем не так. :)))))
Правила игры описаны, зафиксированы, и они написаны сразу для всех. А правила нужно чтить, не так ли? ;)) Нуивот. Кавалеристы тупо останавливают автобусы, проверяют билеты, и расстреливают всех зайцев у ближайшей стены. Кавалеристы мочат пешеходов и велосипедистов лишь за то, что те переходят дорогу на красный свет. Кавалеристы вешают воров и насильников, педофилов и коррупционеров, вобщем ведут себя как дикие злые звери. Ну фашисты, ей богу. :))) Кавалеристы прессуют непоседливых инфантов за каждый их нечаянный пук, за каждый косяк. Прессуют, пока не запрессуют всех и насовсем.
Инфант не может не ошибаться, он не может не идти туда, куда нельзя идти, ведь в этом вся его инфантская суть, он как одноатомный газ, руководствуется только лишь парциальным давлением. Давлением промеж себя, промеж инфантов. Он идёт туда, где пусто, где нет других инфантов. Где все умерли. Таким образом, расовые инфанты уверенно и бескомпромиссно, как яркие радужные мыльные пузыри, лопаются об ровные шеренги закованных в сталь кавалеристов, чётко чеканящих шаг. То самое "восстание машин", это всего лишь судорожное предвкушение охуенно внутренне богатым инфантом своей недалёкой судьбы. :)) Это будет настоящий Эквилибриум, да, и это будет совсем скоро, буквально завтра, ну вы все уже буквально жопой кожей ощущаете это. :)))
Кавалерия рулит там, где написан Мануал. Программа. Там, где обозначены, где лбами нащупаны правила игры, потому что кавалеры есть истинные логики этого мира, потому что кавалеры как арифмометры, они не ошибаются никогда. Ну, в рамках сформированной логической Картины Мира. В рамках своего кодекса. В рамках системы Табу, в рамках сформированного комплекса Законов. В рамках случайно сформированного комплекса законов, да. :))) Беда чистых логиков в том, что их логика не является интеллектом, и чистый логик подобен роботу. Он неспособен исправлять изъяны своей логики, он банально глуп. И в этой своей глупости он банально слаб.
Артисты умнее кавалеристов, и они не просто наизусть заучили правила игры, но они эти правила от начала и до конца понимают, автоматически узревая все отсутствующие паззлики, которые по своей непредсказуемости пропустили эти глупые инфанты. Артисты умеют видеть невидимое. Сокровенное. Это они разговаривают с Богом на "ты", да. :))) Правила игры в руках артистов приобретают целостность и оживают, превращаясь в мистический артифакт, за счёт которого артисты приобретают Власть над Миром. Артистам дозволено нарушать правила игры, потому что они всегда нарушают не Истинные Правила Игры, а всего лишь Мнение этой глупой кавалерии о Правилах Игры, за счёт чего и имея ея всегда и везде. :))
Если инфанты, когда что-то делают не так, безусловно ложны, то артисты, когда делают что-то не так, безусловно правы. Инфант оставляет множество голых участков, и он никогда не сможет свою неправоту доказать, он слаб глуп и истеричен, он может только сбежать. Его главный калибр мелок и жалок, у него нет аргументов. И совсем другое дело артист. Весь ландшафт артистом организован, он прокладывает для кавалеристов маршурты выдвижения, сводя те в огневые мешки. Артист синтезирует систему огня. И у артиста совсем другой калибр, а кавалерия уважает крупный калибр. Кавалерия безусловно подчиняется непреодолимой силе крупных калибров, непреодолимой силе неоспоримых доводов.
Артисты исправляют правила, они правят все болезненные баги существующей системы Табу, чем приобретают безусловное почтение со стороны кавалеристов, и одновременно лютую ненависть со стороны инфантов. Артисты с опорой на особенности ландшафта формируют Традицию, которую безусловно принимает кавалерия. Артисты из ландашфта создают Инфраструктуру, обживая ландшафт. Артисты становятся Классиками. Но в эпоху Традиции для стальнояйцых кавалеров остаётся мало места, мир становится слишком сложным для них, и они вымирают, освобождая пространство для более других. Для инаких. Но в отсутствии бронекавалерии артисты беззащитны перед волнами улюлюкающих варваров, перед воплощениями первобытного Хаоса, которые разлагают всё, до чего только дотрагиваются своим пассионарным Инферно. Мир сходит с ума, и артистам не остаётся ничего иного, как уйти в башню из слоновой кости, дозволяя истекающей желчью инфантерии заново перекроить свою первобытную Карту Мира. И всё вернётся на круги своя.