Leave a comment

Comments 23

mindfactor August 5 2021, 19:58:52 UTC
>Уровни здесь безразмерные, пусть они и де-факто разделены на локации промежуточными переходами. Но сам процесс переходов сделан незаметным для игрока.

Это впервые появилось, если мне правильно изменяет память, таки в Unreal, который всёж пораньше вышел, чем HalfLife.

>Team Fortress, стандартное дополнение к халве.

Вообще-то это было изначальное дополнением к первому Quake. Причём перенеся его в HL, просто фактически освежили графику, никаких мега-прорывных идей в него не добавили. Только КонтрСтрайк был действительно новым аддоном HalfLife.

Это к вопросу "зачем нужен Quake, чего люди в ём находют ?", ага-ага.

Reply

monster August 6 2021, 08:01:23 UTC
Unreal полностью прошёл мимо меня, я его никогда даже не видел, и соответственно вот вообще мне нечего о нём сказать. Но дальние знакомые играли. Вероятно причина в требованиях к железу, которое у меня всегда было ниже плинтуса. Даже сейчас сижу на интегрированном видео, а не на дискретной карте. Да ещё и на мониторе 5:4.

Team Fortress я вероятно первый раз видел как раз в Quake, но это было очень давно. Но здесь нужна была именно эта версия, потому что там "вторые режимы" у оружия, которые мне были дюже интересны, и чуть ли не с которых началась эта серия постов. "Классы оружия + объём боеприпасов". А ведь многого не нужно, достаточно даже сотни носимых патронов, и даже для дума-квака.

Первые Quake действительно не интересны, и мы в них практически не играли. У дума хотя бы была прикольная турба, а дюк был приколен сам по себе. Кваки хорошо сработаны, но играть в них совершенно не интересно, ну, на фоне думов-дюков. Третий квак как раз все думы-дюки впитал в себя, и он уже другой, но "время прошло".

Reply

mindfactor August 6 2021, 08:17:18 UTC
>Но здесь нужна была именно эта версия, потому что там "вторые режимы" у оружия, которые мне были дюже интересны, и чуть ли не с которых началась эта серия постов.

Я не буду утверждать, что "вторые режимы" появились первыми именно в Unreal, но что они там были - 100%

>Первые Quake действительно не интересны, и мы в них практически не играли.

То, что вы в них не играли, не следует, что они не интересны. Просто вы в них не играли, вот и всё.

Reply

monster August 6 2021, 08:37:46 UTC
Так ведь Unreal вышел одновременно с Half-Life, это одно поколение. Причём первой из этих двух видимо была "халва", потому что это существенно более долгий проект, а "вторые режимы" там были в самой базе, взять хоть МП5 с подствольниками.

Впрочем, вполне может быть, что оно появилось ещё где-то ранее.

Посмотрел требования к железу у "анрила"... Гы. Комп нужной производительности у меня появился только году в 2002м, а видюха вообще в 2006м. Как раз тогда сначала хотел купить руль с джойстиком, но потом поймал себя за руку, и поставил всё назад, а вместо серьёзной видюхи взял бюджетный МХ, но серьёзный коробочный от ASUS, дополнительные приблуды от которого меня в своё время круто выручили. Т.е. "анрил" для меня стал доступен только в эпоху "флешпоинта", со всем вытекающим.

Reply


Leave a comment

Up