О казанском колумбайнере, или о пользе похуизма.

May 12, 2021 13:52

У него похоже нашли мотив:

СМИ: Месть учительнице могла быть мотивом нападения на казанскую школу

СМИ назвали предполагаемый мотив нападения Ильназа Галявиева на татарскую школу

Ильназ Галявиев, который, предположительно, устроил стрельбу в 175 школе в Казани, мог мстить педагогу.

«По предварительным данным, молодой человек устроил стрельбу на почве мести и ненависти», - рассказал 11 мая источник ТАСС в правоохранительных органах.

Издание URA.ru со ссылкой на одноклассницу стрелка уточнило, что Ильназ Галявиев «мог затаить злобу на учительницу». «Эта учительница не дала ему поступить в 11 класс», - рассказала собеседница издания.

Официально мотив нападавшего не называется.

https://www.fontanka.ru/2021/05/11/69908714/



А ведь у меня тоже были проблемы с молодой училкой...

Физика, шестой класс. В четвёртом классе я не учился, сразу из третьего в пятый всей параллелью, так что мне было лет двенадцать, или даже одиннадцать. Сколько ей было, не знаю, но помню что очень молодая, либо первый поток после выпуска из ВУЗа, либо один из первых.

Задала она мне как-то вопрос: "а какую мощность развивает человек?". Я прикинул, и сразу же ответил: "до двух киловатт". И пошло-поехало, сплошные "садись, два!". Помню, что точно была двойка в четверти, и возможно даже в полугодии. Дело в том, что человек на полном серьёзе развивает мощность до двух киловатт. Обычно приводят в пример штангиста, но у меня был более жизненный вариант: представил себе максимальную скорость, с которой стокилограммовый дядя забегает на второй этаж, и посчитал. Тётя была вдвое старше меня, и похоже я очень сильно ущемил её ОБВМ ЧСВ и самооценку вообще. Она была беспощадна. Но, в следующий класс всё-таки как-то перешёл. Троечку за год она мне кое-как натянула, может из-за того, что я ей портил статистику, а может из-за того, что мне просто было похуй.

Мне на полном серьёзе было похуй:



Нехило, не правда ли? Двойки в четвертях, благодарность классного руководителя за олимпиады, и немой крик, мол нахера тогда вести дневник, если его вообще не смотрят родители. А потому что моим родителям тоже было полностью похуй. Потому что это были мои родители, они хорошо знали мои способности, и их не удивило, что после двоек в четвертях, по физике, уже через год, после перевода в "математический класс", я по этой физике на олимпиаде занял аж третье место по области.

Но тут были уже двойки по литературе. Литераторша меня тоже не переваривала. Но не из-за возраста, а по религиозным причинам. Да потому что я презирал поЭзию! А потому что я с детства об этой поэзии знал немножко поболее её. Причём эта тётка была уже вполне корректна, так что за сочинения у меня были частенько оценки 5/2. Грамотнее меня были только пяток девушек, и ЕМНИП один парень, из класса в 25 человек. На уроках русского языка было спокойно. А вот на уроках литературы начиналось страшшное, так что мне приходилось напускать на неё морок, и она забывала мою фамилию. Что было достаточно эпично, потому что я сидел на первой парте.

И, да, мой восьмой класс, это 1992-1993й год, так что дневник был дефицитом, и я его делал сам.

Итогирую: если образование превратилось в фикцию, то к нему и нужно относиться, как к фикции. Школа IRL существует НЕ для знаний, школа существует только для ОЦЕНКИ знаний, и если оценочный механизм превратился в полное говно, то и вообще незачем о нём сожалеть. Да, знания придётся получать за свой счёт, но мусорный диплом будет лучше тупо купить. И уж точно совершенно незачем заёбывать своих отпрысков задрачиванием до полировки прохождения всего этого школьного "беличьего колеса", потому что в любом серьёзном заведении, будь то ВУЗ или предприятие, всё будет начато с абсолютного нуля, только теперь уже не для галочки пятёрочки, а всерьёз. А дитятко в свою очередь может вконец заебаться, и наконец найти по дороге в школу помповый дробовик, и популярно разъяснить окружающим, насколько они его заебали.

автобиографическое, личное, кухня моска, это расея сынок, эра постсоветская

Previous post Next post
Up