Leave a comment

Comments 9

mechnik July 31 2016, 20:57:26 UTC
Не совсем полноценный. Ноги - в обычных армейских ботинках. У них охват достаточный по силе, чтобы не требовалось дополнительного обжима стоп и/или герметизации.

Reply

monster August 1 2016, 04:15:42 UTC
Там специальные герметизированные ботинки. Присмотрись: молнии под шнурками.

Reply

mechnik August 1 2016, 14:40:05 UTC
Монстр, Монстр...
Это обычные армейские ботинки (теплые), со вставками для пилотов. Такие вставки можно купить в израильском "Рикошете", например.
Единственная цель таких вставок - позволить пилоту бустро обуться по тревоге. Вставка вставляется поверх языка ботинка и пришнуровывается обычными шнурками через штатные отверстия. Очень удобная штука, кстати.

Reply

monster August 1 2016, 15:10:41 UTC
Неа. Необычные. У пилота U-2 нет задачи "быстро обуться по тревоге", потому что у него один только процесс подготовки к взлету и затем взлета занимает полдня. Ты в курсе, как этот U-2 взлетает-то?

Молния, она для герметизации. У мягких скафандров все сделано на молниях. У жестких скафандров, -- "двери" в спинах.

Reply


anonymous December 14 2018, 17:00:39 UTC
Ну кабина у Ф-104 и у У2 герметическая с поддувом воздуха от второй ступени компрессора. Так, что данный высотный костюм должен как бы спасать летчика при котопультироаонии на большой высоте. Наверняка там противопехотных функционал сильно редуцирован, по сравнению с тем же Ф-104 (если вообще есть).

Reply


anonymous December 14 2018, 17:02:29 UTC
Ахах, противопехотный!!
Испр. Противоперегрузочный.

Reply


Leave a comment

Up