Не совсем полноценный. Ноги - в обычных армейских ботинках. У них охват достаточный по силе, чтобы не требовалось дополнительного обжима стоп и/или герметизации.
Монстр, Монстр... Это обычные армейские ботинки (теплые), со вставками для пилотов. Такие вставки можно купить в израильском "Рикошете", например. Единственная цель таких вставок - позволить пилоту бустро обуться по тревоге. Вставка вставляется поверх языка ботинка и пришнуровывается обычными шнурками через штатные отверстия. Очень удобная штука, кстати.
Неа. Необычные. У пилота U-2 нет задачи "быстро обуться по тревоге", потому что у него один только процесс подготовки к взлету и затем взлета занимает полдня. Ты в курсе, как этот U-2 взлетает-то?
Молния, она для герметизации. У мягких скафандров все сделано на молниях. У жестких скафандров, -- "двери" в спинах.
Ну кабина у Ф-104 и у У2 герметическая с поддувом воздуха от второй ступени компрессора. Так, что данный высотный костюм должен как бы спасать летчика при котопультироаонии на большой высоте. Наверняка там противопехотных функционал сильно редуцирован, по сравнению с тем же Ф-104 (если вообще есть).
Comments 9
Reply
Reply
Это обычные армейские ботинки (теплые), со вставками для пилотов. Такие вставки можно купить в израильском "Рикошете", например.
Единственная цель таких вставок - позволить пилоту бустро обуться по тревоге. Вставка вставляется поверх языка ботинка и пришнуровывается обычными шнурками через штатные отверстия. Очень удобная штука, кстати.
Reply
Молния, она для герметизации. У мягких скафандров все сделано на молниях. У жестких скафандров, -- "двери" в спинах.
Reply
Reply
Испр. Противоперегрузочный.
Reply
Leave a comment