Случайно нашёл на своей полке спизженную из библиотеки
монографию по сабжевому крейсеру, и немедленно прочитал задумался, а как бы я стал делать этот крейсер. Я конечно в судостроительных вопросах полный ламмер, равно как в флотских вообще, но у меня есть стандартизационный инструмент, который вполне применяется куда угодно, в т.ч. и относительно
(
Read more... )
Comments 29
Итак, крейсер-охотник у нас на треть сильнее вооружён и защищён, относительно реального "Варяга", при вполтора раза меньшей дальности хода. Однако, у "Варяга" и без того была недостаточная дальность: 5700км при 10уз ходе, в то время как у броненосных крейсеров она составляла 7-8тыс.км. "Варяг" должен был ходить в паре с "Громобоем". Для получения такой дальности необходимо увеличить запас угля вдвое относительно "охотника", за счёт уполовнинивания вооружения и бронезащиты. Относительно реального "Варяга" получается на треть уменьшенная вооружённость и защищённость, при опять же вполтора раза большей дальности. Говоря другими словами, "Варяг" находится прямо посередине между "крейсером-охотником" и "крейсером-рейдером".
Развесовка вариантов крейсера "Варяг ( ... )
Reply
Reply
Для действительно боевого корабля, который живёт ради боя, механизмы с топливом должны быть выровнены с оружием и бронезащитой. А если уж крейсер строится рейдер, то долей оружия с бронезащитой должна быть одна лишь четверть от топлива с машинами. Вооружение с защитой нужно либо удваивать, либо половинить, а промежуточное получилось неудачным. И не рыба, и не мясо. И совершенно естественно, что в последующем такие "универсалы" больше не строились, и крейсер склонился к крейсеру-охотнику в виде запущенного в массовую серию "Баяна ( ... )
Reply
Reply
Reply
http://monster-igstab.livejournal.com/164059.html
Reply
Leave a comment