Однако, сделать бюджетную настолку реально.

Jan 09, 2015 11:35

В продолжение темы настолок.

Пришёл тут мне на почту спам с предложением издать какую-нибудь книгу. Бесплатно, да ещё и с обязательством отчислять 10% от продаж. Приведу текст письма...

Read more )

военные игры, компьютерные игры

Leave a comment

Comments 25

dmitriyandreev January 9 2015, 08:04:27 UTC
Масштаб игры какой планируется - панцергенерал 1, панцергенерал 2, тактика?

Reply

monster January 9 2015, 08:23:22 UTC
В самом начале поста ссылка на предыдущий пост по настолкам, где вопрос масштаба разбирался.

Если коротко, то масштаб изначально произволен, т.е. доступны сразу все мыслимые организационные уровни, а на каком уровне будет происходить игра, это уже на усмотрение игроков. Отличия в механике там мизерные.

Reply

dmitriyandreev January 9 2015, 12:58:04 UTC
Стойте.

Война - это снабжение.

А снабжение - оно абсолютно разное, если мы играем оперативный уровень (PG) или тактику.

Reply

monster January 9 2015, 13:12:30 UTC
И чем оно разное?

У солдата ПМВ в патронташе 40-50 патронов к магазинной винтовке. На пять минут боя. У советского мотострелка 60-70х годов -- 120 патронов, но к автомату. На пару минут боя. Много это, или мало? У вас в тактике никогда патроны не заканчивались? Война не Doom, из врагов обоймы не сыпятся. А если и сыпятся, то другой системы.

И для тактики, и для оперативного уровня боеприпасы не являются бесконечными.

Reply


monster January 9 2015, 09:34:54 UTC
Вообще говоря, 20 баксов за книгу, это конечно же дохера, и "бюджетность" получается однобокой. Игрушка не для нищебродов. С другой стороны, игра тут изначально коллективная, и как приложение к игровому столу для сразу группы людей, ценник будет уже не так уж и крут. Играть-то можно не один на один, а парно, или даже произвольными группами. Так будет даже интереснее. Для одного игрока идеальны 3-5-7 фишек, а эпичность требует сотен юнитов. Поле штатно расчленяется на куски, кубики могут кидаться одновременно, лишь бы были синхронизированны ходы в целом, и в принципе возможно отыгрывать просто гигантские баталии, и за довольно вменяемое время.

Вобщем Кодекс должен быть скорее как Библия, как Конституция, как справочник, куда лезут за советом, а не как "карманный цитатник Мао" верного коммуниста и почти что партбилет.

Reply


mechnik February 28 2015, 21:55:27 UTC
Добавлю свои 5 копеек:
Очень трудно будет создать универсальные правила, пригодные и для средневековья, и для DVD? чтоб не было диких допущений или чтобы не получился клон ГУРПСа

Reply

monster February 28 2015, 23:55:54 UTC
Хммм. А в чём может быть отличие средневековья от 21го века, по игровой механике?

Известные мне реалтаймы и пошаговые стратегии переделываются со средневековья в 21й век и обратно лишь правкой таблиц и перерисовкой спрайтов (или моделей)...

Reply

monster March 1 2015, 00:05:12 UTC
А, понял в чём прикол. Речь шла о ролевых играх. Так ведь ролевые игры меня вобщем-то и не интересуют, мне больше интересны тактические и стратегические игры. Впрочем, да, действительно, если уровень детализации опускать до самого низа, то получается вобщем тот или иной вариант ролевой игры. Но о ролевых играх я пока вообще не думал. А если говорить о низкоуровневых тактичках, то вобщем наборы характеристик и игровую механику вполне можно сделать едиными, потому что они будут не имитационными, а статистическими.

Reply

mechnik March 1 2015, 06:25:06 UTC
Варгеймы - тоже РИ :-)

Нет, я имел в виду именно боевую механику. Это чуть больше, чем перепилка таблиц. Иначе просто не будут улавливаться специфика и разница типов юнитов и т.д. Слишком уныло и сухо получится. И слишком далеко от реальности, по причине голой математики.

Почему я сказал о проблемах - я пытался сделать гибкую систему и... слился, т.к. получил, фактически, тот же ГУРПС. Т.е. не смотря на то, что я сам сидел и разрабатывал, я понял, еще на середине, что выходит просто копия уже имеющейся системы. По крайней мере, ее боевой части.

Reply


Leave a comment

Up