Leave a comment

Comments 2

8aetherous8 June 22 2014, 03:31:06 UTC
Кстати, иногда бывает, что чуть-чуть уменьшить неопределённость можно, посчитав общее количество оставшихся мин (точнее, флажков). То есть один из возможных вариантов расположения предусматривает на одну мину больше, чем другой. Но оба представленных примера - не тот случай... Нечестно получается, конечно.

Когда я первый раз понял правила игры в сапёра, то был почему-то уверен, что создатели игры предусмотрели эту несправедливость, и генерируемая раскладка мин не допускает ни одной неопределённости, которую в принципе невозможно было бы разрешить, используя клетки с числами - т.е. все "неправильные" раскладки отсекаются до предъявления игроку. А оно вон оно как оказалось...

Reply

monster June 22 2014, 13:32:39 UTC
А в чём смысл таких извращений? Это же чистая игра на удачу, короткая и тривиальная. "На прохождение" в сапёров играют только малолетние дети, а все серьёзные дяди просто раскладывают пасьянс в убиение бесмысленного и бесполезного времени, либо используют сей продукт для бытовой медитации, дешёвой и сердитой. Во втором случае задумываться над игрой вообще _вредно_, потому что весь смысл как раз в том, чтобы думать в процессе игры над совсем другими вещами, ну, пока "логический" интеллект по рукам и ногам связан геймплеем, вместе со всеми своими штампами и импринтами. :) Сапёр, это всего лишь _чётки_. :))

А вот как играют в Сапёр чемпионы:

:)))

Кстати говоря, трудности прохождения Сапёра сильно преувеличены, ГСЧ там очень псевдо-рандомный, и при достаточном опыте все "неоднозначности" разрешаются автоматически, к примеру, я подрываюсь где-то в 1 партии из 10. Но псевдо-рандом на 100% завязан на конкретную машину и конкретную версию винды, факт. Все машины раскладывают мины очень сильно по-разному. :)

Reply


Leave a comment

Up