Leave a comment

Comments 33

polosaty13 April 19 2018, 16:15:30 UTC
в моём 5 шекелей. и за эти 5 шекелей я могу полтора часа ездить как хочу, любые пересадки, любые направления, любые виды транспорта.

Reply

mono_polist April 19 2018, 16:18:48 UTC
5 шекелей - это 87 рублей, дорого))

Reply

polosaty13 April 19 2018, 16:20:37 UTC
нет, в Израиле нет такого кто бы не мог себе этого позволить. но если вы тупо переводите свои фантики в шекели, то может вы и правы. под себя.

Reply

papatapok April 19 2018, 16:28:57 UTC
Если у нас ездить на работу и обратно с одной пересадкой выходит 92 рубля в день. С завтрашнего дня 104.

Reply


polosaty13 April 19 2018, 16:16:03 UTC
и кстати, в Израиле НЕТ, просто нет, старых чего угодно общественного транспорта.

Reply

mono_polist April 19 2018, 16:19:17 UTC
круто!

Reply

polosaty13 April 19 2018, 16:21:30 UTC
вероятно потому что 5 шекелей - таки не дорого.

Reply


papatapok April 19 2018, 16:20:51 UTC
Прямых маршрутов на всех не напасёшься. С пашковки на юбилейный, например, тоже нет. И с московской на славянскую. Надо вводить систему суточных и т.д. билетов. Чтоб пересадка не становилась удвоением цены.

Reply

mono_polist April 19 2018, 16:33:36 UTC
Или так, чтобы не делать пересадок. Ну и самое смешное - нет трамвайных путей, соединяющих зиповскую с фмр, трамвай делает огромный трюк, если ехать на 21 трамвае, а там расстояние всего ничего

Reply

papatapok April 19 2018, 16:38:35 UTC
Без пересадок не получится. Некоторые маршруты полупустыми будут ходить, а на нужных не хватит вагонов.

Reply


kygecthuk April 19 2018, 16:51:36 UTC
СПб. Проезд в трамвае 40 рублей. Если купить накопительную карту, то 39 ( ... )

Reply

mono_polist April 19 2018, 17:27:19 UTC
помню, что метро в Питре 45 рублей... Думала трамваи столько же...
Я видела ваши трамваи зимой, обычные, у нас тоже такие же ходят. Есть новые, но их и у нас и у вас немного.
По зарплатам у нас водители трамваев примерно столько же получают около 15-25 тыс в зависимости от часов.
У нас кондуктора - это пипец, толстые бабуси, не смотря на камеры тоже деньги берут, а билет могут и не отдать...
вай-фай у нас тоже был одно время от мтс, но по-моему сейчас такой темы нет.
О у нас тоже есть такое, когда смотришь по смартфону где трамвай, но у меня что-то руки не доходят заняться этим вопросом.
Также есть информационные табло, где показано, когда придет трамвай через сколько минут и какой номер, обычно на конечных остановках или крупных сетках устанавливают, оч удобно

Reply

kygecthuk April 19 2018, 17:43:12 UTC
только метро 45, всё остальное по 40)
вай-фай есть только в метро, после просмотра пары-тройки реклам)

Reply

mono_polist April 19 2018, 17:50:21 UTC
а мы так и не смогли к нему подлкючиться к этому вай-фаю в метро :(

Reply


asvetka April 19 2018, 16:57:26 UTC
У нас в Ростове, кажись, трамвай стоит 17 рублей. Я просто никогда на них не езжу, но езжу на троллейбусах, а в них 17.
Автобус у нас 24 рубля налом, а по транспортной карте = 20.

Reply

mono_polist April 19 2018, 17:21:23 UTC
мда... 17 рублей... я уже таких цен не помню

Reply

asvetka April 19 2018, 17:55:55 UTC
А ещё у нас в городском транспорте, за исключением электрички, нет такой профессии как кондуктор.
Меня в других городах это очень удивляет, я привыкла, что у нас нет кондукторов. Ещё знаю, что в наших АТП водителям автобусов просто доплачивают % от выручки за "бескондукторное обслуживание" (вроде бы 5%).
Да, водители у нас сами принимают оплату. В автобусах-троллейбусах на входе, в маршрутках на выходе. Естественно, это в какой-то мере снижает скорость движения по маршруту, но блин, лучше так, чем толстая бабка-кондуктор будет всех расталкивать.
А вот в городской электричке, да и в пригородных, этот атавизм в виде кондукторов живёт и процветает.

Reply

mono_polist April 19 2018, 18:12:13 UTC
О у нас наоборот везде кондуктора
Блин тут даже не знаю, что лучше

Reply


Leave a comment

Up