Здесь дело надо в другую плоскость поворачивать. Не в том что из-за косточки зуб сломан,а в том,что тебе вместо малины вишню продали и далее уже как следствие ты сломала зуб. Ты же не могла не имела возможеости проверить начинку до совершения сделки, т.е. нужно было надкусить и попробовать, а на попробовать в макдаке пирожки не дают,поэтому ты оплатила с тем самым свершился договор купли.Если продолжать в духе "съела вишневый пирожок и поломала зуб о косточку" тебе будут постоянно тыкать этой надписью м-р еду прежде ничем и все дело развалится.
Это как раз самое проигрышное место. Правильные юристы компании, обратят внимание на то, что Ольге был продан именно пирожок с малиной, а где она взяла пирожок с вишней - вопрос вопросов. Может чужой стянула с соседского столика? А может и с собою принесла с провокационной целью дабы опорочить именитую компанию. ;-)
Re: Вы не правыmy_happyhouseApril 17 2018, 15:44:24 UTC
Именно то что продан другой товар вместо оплаченного и есть самое важное. Насчёт где взяла,ну не мне вам рассказывать. Есть свидетель,если уж на то пошло.
Качество продукции имеет очень большое значение для компании Макдоналдс. Они предлагают продукцию только высочайшего качества. Именно поэтому строгий контроль качества на всех этапах не способен выявить косточку в начинке :-)
Comments 26
Reply
Ну на самом деле стандартная отписка, ничего красивого и интересного...
Reply
Reply
Я привыкла получать длинные письма от разных ведомств, поэтому не удивлена, что и здесь целых 2 листа..
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Именно поэтому строгий контроль качества на всех этапах не способен выявить косточку в начинке :-)
Reply
Reply
Leave a comment