Самая популярная гора в Туапсинском районе

Jun 15, 2016 16:52

Гора Индюк - самая популярная гора в Туапсинском районе. Сюда приезжают десятки туристов вместе с семьями и детьми каждые выходные. Также посещают скалолазы, отрабатывая свою технику. Места и правда красивые, но очень многолюдные.

Наша гора - остатки подводного вулкана, который был образован на дне океана Тетис несколько млн лет назад. Высота горы почти 900 метров. Находится в 40 км от Туапсе.

У нас было 3 дня. Мы решили пройти такой маршрут: гора Индюк - гора Круглая - гора Семашхо - гора Два Брата - водопады - село Анастасиевка. Мы боялись не пройти такой длинный путь, но по факту мы прошли за 2 дня, намотав более 60 км.

2. Расскажу про частые ошибки начинающих туристов. Очень многие, отправляясь в небольшой поход берут тонны еды, а потом домой привозят как минимум половину припасов. Но на практике еды надо брать немного, а именно столько сколько вы едите дома. Также не забывайте, что на полный желудок будет тяжело куда-либо подниматься, поэтому не надо себя и желудок лишний раз нагружать. Это примерный объем еды на 3 дня.

3. Поход на гору Индюк - это конечно попсовый маршрут, но мы там никогда не были. Была попытка посетить его в 2010 году, но мы взобрались тогда скорее всего на Индюшку (там 3 вершины, находящиеся недалеко друг от друга). На этих праздниках вышло примерно 50 человек из электрички - это очень много))

Для тех, кто не знает - выходить надо на станции 1744 км, если едете из Краснодара.

4. На станции мы ждали своих друзей, которые должны были приехать на машине. Чтобы не скучать я побродила вокруг и нашла маленького кротенка. К сожалению, он уже сдох. Решила сфоткать на память. По размерам он легко умещается в ладонь, похож на мышку.

5. Хватит чернухи)) Все опытные туристы пошли по короткой дороге через ливневку, а мы этой тропы не знали и пошли по рельсам, а потом спустились вниз к автотрассе. Так дошли до вот такого чудесного моста, сразу за ним поворот направо и подъем к горе.

6. Погода на Индюке - это лотерея, никогда не угадаешь какая она будет. Гисметео обещал дождь, а по факту - жара все 3 дня. Нам очень повезло. Подъем тяжелый, но выносимый. Мы взобрались примерно за 2 часа.

7. Гора Индюк. Пересекаем ЛЭП и идем прямо к ней. Что хорошо, перед подъемом есть стоянки и родник.

8. Так выглядит человек, добравшийся до вершины))

9. Одна из вершин Индюка.

10. Вид с горы.

13. Скала "сыр" - здесь тренируются скалолазы и все желающие.

18. Один из наших товарищей полез почти на самую вершину.

20. Говорят, здесь есть где-то пещеры, но мы их не встречали. Поищем в другой раз.

26. Так выглядит гора Индюк. Почему Индюк? Потому как скалы напоминают птицу.

28. На хребте.

29. Гора Индюшка, там было много туристов.

30. Наш дальнейший маршрут уже пролегал через хребты к горе Круглой и Семашхо.

32. Отдыхаем и снова в путь.

гора, поход, путешествия, фото, туапсе