Интересный подкаст с Алексеем Басовым, генеральным директором Бегуна.
Заметки из подкаста:
- Контекстную рекламу первыми в Рунете запустил именно «Бегун».
- Алексей Басов написал книгу о контекстной рекламе в интернете.
- По версии рекламодателей в Бегуне рекламные площадки хуже, чем в Яндекс.Директе.
- Доля Бегуна на рынке контекстной рекламы составляет 15-17%.
Больше всего понравилось рассуждения Алексея по поводу будущего контекстной рекламы. В перспективе, контекстная реклама будет уходить от показов, кликов, а будет акцентировать внимание на
действиях.
Контекстная реклама сейчас становится все более точечной, зная предпочтения пользователей, их пол, возраст и другие персональные данные, нам показывается та, реклама, где мы являемся потенциальным потребителем. Вплоть до того, что определенная реклама должна быть показана женщинам 40 лет, в браке, имеющей четверо детей, и по утрам, пьющей капучино.
Чем больше реклама будет целевой, тем больше рекламодатели будут знать о пользователях в сети, и со временем безликих ников не будет, будут меняться законы о персонализации данных, это стало выгодно как правительству, так и рекламодателям. С точки зрения рекламодателей - это хорошо, а будет ли это хорошо нам пользователям? Уже сейчас пора об этом задуматься...
Для делового человека необходимо знать английский язык. Это уже мода, а необходимость. Поэтому рекомендую записаться на курсы английского языка, тем самым вы сможете свободно общаться со своими иностранными партнерами.