Бешенка. Часть 2.

Jul 01, 2014 18:46

В этом отчете постараюсь передать ту красоту, которую нам посчастливилось увидеть, а также расскажу как ребенок вел себя в походе и про наши ошибки.

1. Начало пути.

Так как мы ходили в поход с годовалым ребенком, то у многих возникают вопросы: чем кормить? как спать? и т.д. Рассказываю. В электричке ребенка надо развлекать, иначе ребенок начнет развлекать вас, а это не всегда весело. Возьмите с собой любимую игрушку, в нашем случае, это детское ведро )) Возьмите книжку, в нашем случае - это детская азбука, которую он с удовольствием слушает и радуется, когда ее читают. Необходимо рассказывать, что ребенок видит за окном. Если он хочет ходить - пусть ходит, когда электричка стоит. Если хочет потрогать окно - пусть трогает. Если хочет потрогать соседа- пусть потрогает соседа, если сосед этого хочет ;))

Мы выбрали матрасный поход, т.е. поход изначально предполагался легкий и недолгий. В одну сторону мы шли 1 час 20 минут - это оптимальное время за которое ребенок не устанет и не вынесет вам мозг. Мы несли ребенка в рюкзаке, его еще эрго-рюкзаком называют. У каждого родителя на плечах был туристический рюкзак весом не более 15 кг. Женю носили попеременно: то я, то Макс. Нам повезло, Женя весит не более 10 кг, поэтому нести его было относительно легко.

Теперь о еде. Женя ест мало, но часто, он не просит трех блюд с разными компонентами, в этом плане нам опять повезло. С утра он подкрепился маминым молоком, а в электричке ел бананы, бублики, яблоки и хлебцы, запивал всё это дело водой. Уже в лагере на обед мы ему дали овсянку, которую можно просто залить кипятком, а на ужин - гречка с помидором. Перекусы - фрукты, бублики и хлебцы.

Сам поход прошел хорошо как для нас, так и для ребенка, но были и наши ошибки, которые мы не учли. Например, мы довольно часто ходили в походы до рождения ребенка, но наверное мы бегали как лошади, что даже не замечали, что есть на свете комары. В этом походе комаров было очень много, мы не взяли никакого средства, итог: меня и Женю сильно покусали комары, поэтому обязательно берите детское средство от комаров.

Днем Женя спал хорошо в палатке. До похода мы свозили Женю на дачу и разложили палатку, чтобы знать как он на нее реагирует, отреагировал хорошо, не боялся. Но ночью Женя просыпался 10 раз и плакал, мы предполагаем из-за темноты. Обычно дома он просыпается 3-5 раз и почти не плачет.

Палатка у нас двухместная, а для похода с ребенком уже надо покупать трехместную. Спать в двушке тесно.

Мы объединили два спальника, чтобы спать втроем. На деле - это полный провал. Один из родителей поворачивается и ребенок просыпается, неудобно. Необходимо купить или детский спальник или взрослый, чтобы он спал в своем месте.

В целом Жене было весьма интересно: везде лазил, всё трогал, камушки перебирал, травинки перекладывал. Что мне понравилось - он нормально воспринял подмывание в горной реке. Если раньше он был недоволен, то сейчас молча терпел свою участь )) На самом деле, мы его дома обливаем холодной водой, поэтому он уже привык к такому купанию.

Сложно ли ходить в поход с годовалым ребенком? Да, это сложно, это не легко. Если вы хотите расслабиться - езжайте на море, там полный расслабон, в походе надо работать: не только ногами, но и мозгами. В поход лучше брать мужа или помощника, если вы собрались ехать вдвоем с ребенком, то вы быстро загнетесь.

Если есть вопросы по организации детского похода - спрашивайте.

А теперь я возвращаюсь к платформе 1744 км, от которой мы двинулись в путь к р. Бешенка. Предыдущий отчет был опубликован раннее.

2. Платформа 1744 км. С нами вышла еще одна группа туристов, которые очень удивились, что с нами ребенок, а также поинтересовались, сколько юному туристу лет ))

3. Идем. Как уже писала, время в пути в одну сторону 1 час 20 минут.

4. Как таковой жары не было, а также было много тени от деревьев, ребенок выспался в электричке и был бодр и весел, с удовольствием смотрел по сторонам.

5. На пути паслись коровы и бычок.

6. Прошли мимо поляны.

7. В пути останавливались пару раз, чтобы переложить ребенка на плечи более отдохнувшего родителя.

8. Рэм забрал у dmitriy его палку.

9. Несколько раз переходили реку вброд, но воды было очень мало, ноги не замочили, скакали по камушкам.

11. Отдыхаем.

12. Быстро пришли на нужную нам стоянку. Это наш с Женей обед: овсянка, которую можно залить кипятком и употреблять внутрь. В кружке - калмыцкий чай. Кстати, воду для приготовления пищи для ребенка брали с собой - 6 литров. Воду из реки для Жени не использовали. Собственно для такого похода 6 литров самое то.

13. Женя спать не хотел, поэтому я его оставила с папой, а сама пошла купаться в горной реке.

14. До "ванны" надо было пройти 13 минут.

15. Шли по реке, хотя там была тропа вдоль реки.

16. oleni_xa фоткает красоту на планшет.

17. А вот и долгожданная ванна! Фотографируем и купаемся!

18. Вода прозрачная, градусов 16-17! Бррр! Но приятно! ))

19. Виктор wayerr фоткает.

20. А наверху не менее красиво, чем внизу.

21. papatapok полез по скалам, там еще более красивая ванна с водопадом. Я не смогла пройти ни справа, ни слева, мне оставалось только плыть по воде навстречу водопаду ))

25. Дима.

26. Голубки.

28. А вот и та самая ванна с прекрасным водопадом. Я здесь наплавалась вдоволь! Очень красиво и свежо! Вода прозрачная.

29. Когда вернулась в лагерь ребенок уснул у папы на руках, в палатке проспал 2 часа, я тоже поспала. Вечером готовили еду, общались с коллегами по цеху ))

30. Взяли котелок, на случай, если горелка сдохнет.

31. Мы с Женей поужинали, посмотрели на светлячков, очень красивое зрелище и легли спать. Правда он вставал ночью 10 раз. По лагерю звери не бродили, наверное почуяли, что с нами собака. Говорят, здесь полно наглых енотов. Ночью пролетала сова и какое-то зверье хрюкало в реке. Ночью я не выспалась, зато точно выспался Женя, как всегда продрых до 9 утра.

Продолжение следует.

детский поход, блогеры, путешествия, поход, бешенка, фото, дети, туапсе