Leave a comment

Comments 9

nailgun June 2 2012, 08:57:30 UTC
Интернет у МТС хуевый, да. 3G медленный и с постоянными соскоками на Edge. Покрытие 3G хоть и большое, но крайне неуверенное.
Блять, ну что мне номер, которому уже 10 лет, менять теперь? :(

Reply

myakamya June 2 2012, 12:18:52 UTC
Закажи похожий номер, с минимальным отличием по тырнету и разошли оптом оповещение друзьям, я так сделала, когда переехала: Томская обл у Мегафона в " Сибирь" почему-то не входит. Кстати, здесь мы на Мегафон плюемся периодично, а отключать всякую ересь предпочитаю в сервис-центрах

Reply

monkaster June 2 2012, 16:24:46 UTC
Если брать новый номер, то уже не так важно на сколько он отличается от старого, его на память никто запоминать не будет - в записной книжке он у всех. Так что либо менять номер и не париться, либо париться и не менять :)

Reply

monkaster June 2 2012, 16:30:36 UTC
Можно годик еще подождать и перейти с этим номером к другому оператору. Этот закон должны скоро принять. А вообще разумнее взять какой-нить телефон с 2мя СИМ-картамм и в него бросить старый номер переведя на тариф без абонентки. Пусть оно там лежит и позванивает входящими звонками, кои бесплатны.

Во! Вспомнил почему еще МТС ненавижу. У них нет нормальной постоплатной системы расчетов. В каком-то детстве застряли уроды - утром заплати, до вечера поговори, потом еще заплати. Какая-то ерунда, а не серьезная компания. На Би я нормально пользуюсь месяц, потом оплачиваю счет. Раньше, когда у Би были ошибки тарификации, я просто не оплачивал счет, пока не будут улажены все проблемы с ошибками тарификации. Раз 10 такое было, но потом вроде все исправилось и больше подобных проблем у меня не было.

Reply


Leave a comment

Up