Leave a comment

Comments 9

nailgun January 8 2012, 23:08:13 UTC
А еще, у МТС в Москве и области просто феерически медленный 3G - в Питере, к примеру, 3G по сравнению с Москвой просто летает. В области он, до кучи, то и дело отваливается и сменяется обычным EDGE. В результате таких свистоплясок батарея у телефона живет догадайтесь как долго.
Пока что на МТС держит свяхь, с ней тьфу-тьфу вроде ок, и номер, который никак не хочу менять за давностью лет - 9-й год пошел как-никак.

Reply

monkaster January 9 2012, 09:08:07 UTC
Про то как связи нет я уже писал ранее: http://monkaster.livejournal.com/86713.html... )

Reply

nailgun January 9 2012, 18:39:49 UTC
Я вот еду на электричке из Щелково в Мытищи на хоккей, например. По железной дороге, да. Так вот несколько пролетов между станциями, между 3-мя или даже 4-мя связь или ооооооочень плохая, или телефон вообще не видит ни 2G, ни 3G.
Прислали личку в ответ на предыдущую мою жалобу выше, мол, напишите где проблемы - напишу, не поленюсь :)
Как не поедешь по ЖД - так до Мытищ на половине пути сети вообще нет, утром даже сводку НХЛ не почитаешь. Я не припомню в тех краях локаций ПВО или ПРО, чтобы на 10 км глушилки сигналов стояли.

Билайны Мегафоны там ловят - мое почтение :)

Reply


ext_691771 January 9 2012, 09:38:18 UTC
Здравствуйте, Дмитрий.
Приносим извинения за длительную обработку Вашего обращения. Письмо мы получили и 31.12 взяли в работу. Ваш вопрос был передан персональному менеджеру, об этом 3-го января Вам было отправлено sms-уведомление на указанный в письме номер МТС. К сожалению, в связи с Новогодними праздниками и продолжительными выходными днями, заявка еще не обработана. Постараемся в ближайшее время ответить на Ваш вопрос.
С уважением,
ОАО «МТС»
e-mail: blogs@mts.ru
Contact on Twitter: http://twitter.com/ru_mts

Reply

monkaster January 9 2012, 10:11:48 UTC
Понимаю всю проблему праздников в МТС. :) Компания, которая работает 24/7/365 просто должна уйти на 10 дней в загул. Я только не пойму почему Би справился с задачей в момент, ну ладно, минут там 10-20, учитывая что мне удобно было решить проблему по емылу, а МТС:

26 - первое обращение и отлуп от некомпетентного колцентра, а не эскалирование проблмемы
27 - повторное обращение и обещание решить проблему
31 - письмо отправленное 4 дня назад наконец прочитали, походу прочитали повторно, раз пришло два уведомления, видать первое прочитали и решили что пригрезилось.
3 - уже прочитали в третий раз и перенаправили менеджеру
9 - менеждер так ничего и не сделал.

ДВЕ НЕДЕЛИ, на то чтобы хотябы устно сказать сколько стоит входящий, исходящий и внутри группы. В компании вообще внутренние связи не налажены? Господи, нужна была плевая инфа в разумное время, а МТС это превратил в Санта-Барбару.

И да, СМС была, не стал ее показывать, действительно 3го числа я приятно под него проснулся :))

Reply


sivka_rootka January 10 2012, 06:20:03 UTC
"когда я работал в представительстве одной американской ИТ-корпорации"
да-да... у меня и щас этот номер, но на другом тарифе. щас плачу 350р в месяц и держу только для входящих.
основная симка - мегафон, качество связи и обслуживания устраивает.
Касаемо МТС, то мне кажется что там новый менеджер антикризисного управления и дабы не остаться без работы он подедрживает кризис в перманентном состоянии. Ну шо было видно, мол "пашм, аж пар из жопы"

пс: заезжай в гости чтоли как-нить, у нас тут снег в деревне, красота неимоверная.

Reply

monkaster January 10 2012, 17:08:01 UTC
Блин! Праздники же были! Напомнил бы! :)
Давно ведь собираюсь. Давай в эти выходные попробую добраться?

Reply

sivka_rootka January 11 2012, 06:08:26 UTC
давай, жду.

Reply


max_li January 10 2012, 11:24:09 UTC
М-дооо, эпопея...

Reply


Leave a comment

Up