Продолжаю серию заметок (для самого себя и пары-тройки человек, кому это интересно :)) - "Как не надо делать". Речь пойдёт о замечательном сайте совершенно убогой соцсети "одноклассники.ру". ( Моя контора решила размещать там свои баннеры... )
>>Неужели на 20 миллионов не нашлось ни одного умельца? Нет, это русский бизнес. Зачем делать хорошо, если можно сделать лишь бы работало и получить за это те же деньги?
По сабжу, если ты сделаешь хорошо, то будешь уверен, что не будет резкого оттока аудитории. Помнишь, как в той фразе про дипломатию - даже от баннеров будет оставаться легкий привкус лесных ягод.
Ерунда. Тяпляпство у нас в крови. Лишь избранные борятся с инстинктами. На инстинкты завязано и то, что аудитория никуда резко не утекает, а, матерясь и терпя головотяпство, продолжает юзать ресурс. И это относится не только к вебу.
Ну не скажи. Когда есть хорошая альтернатива, народ прёт туда. В качестве примера приведу Auto.ru Он был первым сайтом по покупке/продаже автомобилей в России и еще года три-четыре назад занимал 70-80% Интернет-рынка в этом секторе. За последние годы появилось много хорошо сделанных конкурентов (вроде dron.ru, avtomarket.ru, autorambler.ru, и т.д.) и доля Auto.ru упала вдвое - до 30-40 процентов.
Интернет пока что наименее реакционная из сред жизни, поэтому здесь "отток в сторону, где круче" происходит быстрее.
Ну, кстати, в этой же форме можно еще обратить внимание на обязательность поля "фамилия" - к примеру, только первую букву он не примет... Ну и нафига такой поиск в социальных сетях? Помнится, нашел на тех же Одноклассниках одну девушку, с которой до этого не виделись порядка 20 (!) лет. Она удивилась - как нашел??? Как-как... Если знаешь фамилию, и она не особенно распространенная - дело техники... Но всякий ли будет 20 лет помнить фамилию?
"А нашим ребятам я буду советовать размещать рекламу на вконтакте." Раньше вконтакте вообще не было рекламы, а сейчас проскакивает иногда в левой нижней части, жаль, что они ввели эту хренотень :(
Comments 10
Нет, это русский бизнес. Зачем делать хорошо, если можно сделать лишь бы работало и получить за это те же деньги?
Reply
По сабжу, если ты сделаешь хорошо, то будешь уверен, что не будет резкого оттока аудитории. Помнишь, как в той фразе про дипломатию - даже от баннеров будет оставаться легкий привкус лесных ягод.
Reply
На инстинкты завязано и то, что аудитория никуда резко не утекает, а, матерясь и терпя головотяпство, продолжает юзать ресурс. И это относится не только к вебу.
Reply
В качестве примера приведу Auto.ru
Он был первым сайтом по покупке/продаже автомобилей в России и еще года три-четыре назад занимал 70-80% Интернет-рынка в этом секторе.
За последние годы появилось много хорошо сделанных конкурентов (вроде dron.ru, avtomarket.ru, autorambler.ru, и т.д.) и доля Auto.ru упала вдвое - до 30-40 процентов.
Интернет пока что наименее реакционная из сред жизни, поэтому здесь "отток в сторону, где круче" происходит быстрее.
Reply
Помнится, нашел на тех же Одноклассниках одну девушку, с которой до этого не виделись порядка 20 (!) лет. Она удивилась - как нашел??? Как-как... Если знаешь фамилию, и она не особенно распространенная - дело техники... Но всякий ли будет 20 лет помнить фамилию?
Reply
Reply
Reply
Раньше вконтакте вообще не было рекламы, а сейчас проскакивает иногда в левой нижней части, жаль, что они ввели эту хренотень :(
Reply
Leave a comment