Настольные игры

Oct 03, 2014 21:06

Давно собиралась написать обзор, вдруг кому-то будет годен.

Итак, настольные игры. Играем постоянно и много.

1. ДОББЛЬ.




Главная прелесть в том, что в это интересно играть и взрослым тоже - ну, мне вот очень нравится. И, конечно, компактность, в сумку кинул и пошёл, и какого-то особого пространства для игры тоже не требуется. Суть игры очень простая, и вместе с тем я не понимаю, как это сделано. Там в аннотации пять мини-игр, но мы играем только в одну.
Колода из 55 круглых карт кладётся рубашкой вниз, каждый игрок берёт себе по одной карте. А дальше ищешь соответствия, примерно вот так:



Кто первый нашёл одинаковую картинку, назвал её и схватил, того и карта. Выиграет тот, у кого в конце больше карточек.
Фишка в том, что соответствие ВСЕГДА есть, и оно ВСЕГДА только одно. Как это сделано - ума не приложу, но клёво. Внимание и концентрация +10, и очень весело.

2. ВЫДЕРНИ МОРКОВКУ.



Абсолютно ничего не тренирует, но очень азартная.
Тянешь карточку, которая показывает, сколько у тебя ходов. Если выпадает морковка - поворачиваешь моркову, отчего некоторые зайчики проваливаются и приходится всё начинать сначала. Всё. Учитывая Ясину азартность и то, что поле пластмассовое, у меня даже шрам есть от этой игры.

3. РАЗНОЦВЕТНЫЕ СЛОНИКИ.



Правила там какие-то мутные, мы ничего не поняли и забили. Играем так: накрываем 18 слоников (по 3 каждого цвета) одинаковыми колпачками, бросаем кубик по очереди, какой цвет выпадет - такого слоника и надо вытащить. Шаманим, водим рукой над колпачками, иногда везёт и вытаскиваешь слоника нужного цвета. Побеждает тот, у кого больше слоников.



4. ПЕРЕМЕШКА.



Лайт-вариант Доббля (чобля?? :)))
Отличается тем, что надо составлять цепочки - то есть соответствие нужно искать только у карт, лежащих рядом. Как только собрал линейку из пяти карт (это по правилам, мы играем в цепочку из семи карточек), лупишь по звонку и складываешь эту стопку к себе. Выигрывает тот, у кого больше стопочек к концу колоды. Звоночек быстро ломается!!



5. TIER AUF TIER.



Бирюльки наоборот. По грани, выпавшей на кубике, надо устанавливать животных друг на друга в произвольном порядке. У кого пирамида упала, тот проиграл. Фигурки охрененно бытро теряются и находятся в совершенно неподходящих локациях.





6. МЫШИНЫЙ ЛАБИРИНТ.



3D-поле. Ходишь мышкой, под мышкой - шарик. Если останавливаешься на клетке с дыркой, шарик падает и надо начинать сначала. Плюс есть карта кота - когда она выпадает, в игру вступает кот. Если догонит - проиграешь.

7. LUCKY DUCKY, СЧАСТЛИВАЯ УТОЧКА



Тянешь карточку, вращаешь стрелку, на которой выпадает число. Говоришь, какая у тебя уточка, больше или меньше этого числа. Если угадываешь, получаешь уточку. Выигрывает тот, у кого их больше.

8. LUNCHBOX.



О, эта хрень у нас была фаворитом целый год. Обычное лото. Берешь себе "ланчбокс" с изображениями продуктов, которые в твоей коробке находятся, шесть ячеек. Тянешь карточку. Кто первый заполнил своей ланчбокс, тот выиграл.

9. SHOPPING LIST.



Та же фигня, только ячеек в списке покупок аж восемь. Огромный простор для мухлежа.

10. ЛОВИ МЫШЕЙ.



Вот эта очень прикольная, тренирует выбор: что победит, жаба или разум.
Надо заполнить карточку, выданную каждому игроку в начале игры, разноцветными мышами. Бросаешь два кубика с цветными гранями. А дальше очень интересно. Предположим, выпадает два цвета, синий и зелёный (берёшь себе синюю и зелёную мышь). Бросаешь еще, если хочешь. Выпадает зелёный и красный. Зелёную ты взять не можешь, поскольку она за этот ход у тебя уже есть. Берёшь красную (она, кстати, самая дорогая). А дальше надо думать - бросать кубики еще раз или нет, поскольку велик шанс, что ты выкинешь на обоих кубиках два из этих трёх цветов. А раз взять себе ты мышей этого цвета ты не можешь, придётся вернёть всех мышей за этот ход. Там есть еще белый, это мышь любго цвета. В общем, очень интересная игра, советую. Но это если ваши дети умеют проигрывать, от этой игры у меня тоже есть шрамы.



11. ACTIVITY (Пассивити мы её называем).
Тут всё ясно, даже картинкой не буду заморачиваться. Мы играем без выигрыша (ну, то есть выигрывает всегда Яська). Но поиграть с ребёнком в неё очень стоит, это и игра, и общение, и развивает воображение - сплошная польза, короче, а не игра.

12. ЛАБИРИНТ.



Отличная игра, но ребёнок-пятилетка въедет в неё не сразу, сложная. Суть такова: есть поле с карточками, некоторые из них (линии и колонки) подвижны, некоторые - статичны. И есть одна лишняя карточка. В начале игры раздаются пополам всем участникам карты, мы играем "в открытую". Выбираешь фишку, ставишь её на соответствующее цвету поле. А дальше тебе все розданные тебе карты должен забрать себе, ну как бы заслужить. Для этого надо пройти по лабиринту. За свой ход ты можешь двигать подвижные клетки на поле с помощью свободной карты, и после этого делать ход. Цель игры - посетить все клетки с изображениями тех карт, что получил при раздаче, и вернуться на своё поле по лабиринту. Я ж говорю, сложно. Но когда ребёнок внезапно врубается, что и как, он начинает тебя мгновенно "делать".
Развивает пространственное мышление и логику.



13. MUCKS MAUSCHEN.



Опять бирюльки. Два поля с разноцветными дырками ставятся друг напротив друга, участникам раздаются длинные "соломинки". На каждое поле прикрепляется колокольчик.
Бросаем два кубика, выпадают цвета, допустим, синий и жёлтый. Ты должен продеть свою соломинку в синюю и жёлтую дырку, причем так, чтобы не звякнул колокольчик. Побеждает тот, кто первым избавился от всех соломинок.



Боже, я сделала это. Перепосты приветствуются, освежим эту антиутопию.
Продолжение следует :)))

детишочке, вещь, йа покупко, тихие вещи, впечатления

Previous post Next post
Up