Коротко о ситуации: машина с летней резиной в москве, зимняя резина в деревне в 160 км от москвы, поехать в деревню могу только в выходные.
О состоянии зимней резины ничего не знаю (см тег), ей шесть лет. И она на своих дисках.
Внимание, вопрос
А что мне делать-то?
Купить хорошую зимнюю резину без дисков и надеть на эти?
Не ездить на машине неделю, кое-
(
Read more... )
Comments 62
Reply
Единственное, что смущает в тексте - возраст резины. Потому что я в прошлом году купила новую резину, а старую (4 сезона от роду) выбросила. Она была изрядно изношена.
Reply
Reply
В ней я, правда, не сомневалась. Она прекрасно себя и в прошлом году вела. Я переобулась, когда уже стабильно снег лежал и не таял. И очереди как раз в шиномонтажах иссякли.
Reply
я на Ниве вообще на Бл-10 зимой ездил, но это не значит что надо так делать на недоприводе :)
Reply
насчет денег: новые стальные диски это тыщ 10 по-любому, не говоря уже про литьё, так что есть смысл ехать в любом случае. а там уже смотреть на резину и решать, менять ее или оставить
Reply
Reply
Идеальный вариант конечно купить новую зимнюю резину и обуть её на те деревенские диски, чтобы было два комплекта: один летний, один зимний. А то каждый год с первым снегом у шиномонтажников полный аншлаг - для большинства сограждан снег всегда выпадает неожиданно и приходится стоять в очереди не переобувку по несколько часов. К тому же придорожные шиномонтажки вдали от Москвы менее загружены, т.е. покупаешь новую резину и потихоньку едешь с ней в деревню.
Старая зимняя резина, особенно нешипованная (липучка) резко теряет свои тормозные свойства со временем. Поэтому на ней лучше не экономить.
Единственное - нужно разобраться с размерностью колёс, т.к. деревенские диски могут быть другого размера, например, на машине сейчас 15", а в деревне 17". Надо объяснить про размерность? :)
Reply
Reply
Reply
а разница в два на одной и той же машине - странно
плюс зимняя все-таки не может быть больше по радиусу, это тоже странно
я удивилась просто именно примеру
Reply
Leave a comment