Вот, кстати, параллельно размышляя о врубелевском мегапроекте и о результатах премии Кандинского, я подумал, что работа Гинтовта на самом деле - есть жесткий и даже, я бы сказал, жестокий сарказм, откровенный стёб над крайне политизированным гельмановского толка российским совриском - и неряшливым по форме вдобавок ко всему. Соответственно, и сам идеологический посыл, и отточенно-рафинированная (уже через край) композиционная схема - все это вместе прекрасно ложится на замысел показать тот тупик, куда завели современное российское искусство околополитические суетные игры «кураторов».
Comments 8
Соответственно, и сам идеологический посыл, и отточенно-рафинированная (уже через край) композиционная схема - все это вместе прекрасно ложится на замысел показать тот тупик, куда завели современное российское искусство околополитические суетные игры «кураторов».
Reply
Leave a comment