ст. 129 ст. 130 УК РФ

Apr 04, 2013 17:42

Внезапно стало интересно о примерах привлечения людей по этим статьям. Какие есть примеры из жизни? Насколько успешны? И насколько строги были наказания?

Read more... )

интернет, общение, это родина детка, блоги, законодательство, социальные сети

Leave a comment

Comments 62

andrey_valuev April 4 2013, 13:47:01 UTC
Ну на уровне самого блога думаю что можно просто засуспендить человека, а вот с уголовной ответственностью думаю, что будет весьма сложно

Reply

monakini April 4 2013, 13:49:55 UTC
так если бы это происходило в моем, я бы так и сделала с самого первого комментария. Почему же? Интернет - это публичное пространство. точно такое же как и на улице меня бы оскорбили при свидетелях. Там еще сложнее было бы что-то доказать. Здесь же есть черные буковки на белом фоне и скрины)

Reply

andrey_valuev April 4 2013, 13:52:03 UTC
Ну надо поискать в интете тому примеры. Я знаю, что если удастся доказать преследование или разложение то можно и привлечь

Reply

monakini April 4 2013, 13:54:13 UTC
Интересно! А письма от нежелательных особо может квалифицировать как преследование. если эти нежелательные лица неоднократно извещались о моем нежелании иметь с ними дело?

Reply


k_poli April 4 2013, 13:48:06 UTC
К сожалению, социальные сети - это отражение реальной жизни. Невоздержанность в высказываниях - следствие отсутствия воспитания. А им, увы, могут похвастаться далеко не все...

Reply

monakini April 4 2013, 13:51:00 UTC
К печали своей, наблюдаю отсутствие это все чаще и чаще, даже у тех людей, которым, казалось бы, уже пора включить мозг в силу своего возраста.

Reply

k_poli April 4 2013, 13:52:11 UTC
Возраст не делает человека ни умнее, ни воспитаннее...

Reply

monakini April 4 2013, 13:54:52 UTC
скорее наоборот ...

да! что вложили, то и получает окружение от человека...

Reply


adis_71 April 4 2013, 13:48:23 UTC
Горбатого только могила исправит.

Reply

monakini April 4 2013, 13:52:10 UTC
и все же я думаю, если не исправит других окружающих, то конкретного человека, к которому будут применены действия уж точно заставит думать чуть больше, чем есть сейчас. Хотя ....

Reply


guslik April 4 2013, 13:56:01 UTC
Я думаю ты устанешь доказывать то, что тот кто тебе писал является именно этим человеком в реале.
Я же могу завести в любой соцсети страничку с твоим именем и фамилией и всем писать гадости...

Reply

monakini April 4 2013, 13:58:42 UTC
конечно! только существуют IP, существуют всевозможные видео и фото в блогах, по которым также можно идентифицировать человека и сопоставить его с реальным)))

о! я наивна? :) но думаю нет ничего невозможного в этом;)

Reply

guslik April 4 2013, 14:06:18 UTC
ну хорошо, IP ты вычислила. Докажи что конкретно этот человек сидел в тот момент за компом...
Короче я еще раз могу написать: "устанешь доказывать")))

Reply

monakini April 4 2013, 14:15:02 UTC
я примерно также думала, как и ты, когда у меня взломали скайп и товарищ от моего имени насобирал себе около 20 штук рублей от разного рода знакомых. Я все-таки написала заявление и товарища этого нашли. Я уж не знаю какую роль сыграло то, что он заказал себе пиццу с доставкой по адресу и расплатился ею своим электронным кошельком, на который просил денег, но то, что это лоховство оказалось на руку отделу (какому там по интернет-мошенничеству) я думаю является фактом, а дальше просто клубок стал раскручиваться. Дело еще не закрыто. Больше года прошло и не знаю закроют ли и дойдет ли оно до суда вообще. Но как само событие имело место быть.

И наверно из-за таких событий я верю, что 22 летняя девочка, которая не умеет членораздельно и без оскорблений излагать свои мысли, которую родители не научили, как нужно общаться, в состоянии каким-то образом себя обезопасить.

Reply


(The comment has been removed)

monakini April 4 2013, 14:07:37 UTC
но ведь попробовать стоит или не мараться?

Reply

(The comment has been removed)

monakini April 4 2013, 14:18:52 UTC
ну, вот:) Попытаться стоит. я же от этого ничего не теряю, только время на написание заявления:)

Reply


Leave a comment

Up