С одной стороны, смотрю и радуюсь. Приятно, что у некоторых детей есть возможность заниматься в школе не на каком-то древнем барахле, а на современной технике. Приятно, что их приобщают к миру технологий. Совсем скоро на нас они будут смотреть как на мамонтов, которые по счастливой случайности выжили в ледниковый период и пытаются их чему-то научить.
"Школу поддерживает правительство Москвы, в первом классе 32 макбука, это экспериментальный класс, на уроке они делают анимации и презентации. Учительница показывает им всё на проекторе, а детишки повторяют."
via C другой, а чему радоваться? Этим детям по 6-7 лет. С первого класса их усадили за компы, пусть даже и такие, и рассказывают им, как это интересно. А родитель радуется всеобщей компьютеризации - это позволят им идти в ногу со временем . Кто-то считает - это очень правильно и способствует их развитию...
Я считаю, что в первом классе детям нужно привить элементарные знания, на которых будет строиться их дальнейшее обучение. Должны учиться писать ручкой, а не печатать. Рисовать кисточкой и знать какой цвет получится, если смешать цвета, а не выбирать готовый на компьютере. Считать не на калькуляторе, а в уме.
Я не против всех этих технологий, но мне кажется в шесть лет это слишком рано. Мы сами усаживаем своих детей за компы, а потом сетуем, что его ничего больше не интересует, ай-яй-яй. Мне тут недавно сказали, когда я бегала по Москве в поисках беговых лыж для ребенка - а у меня дочка и на лыжах-то ни разу не стояла . Купите, блять, лыжи детям в школу, а не компьютеры. Да, конечно, они ни разу не помогут нашим детям, чтобы те соответствовали нынешним технологиям жизни, но зато хоть как-то укрепят их здоровье, которое всячески портится экологией, продуктами и говеными игрушками.
Бывает, что я ребенка на улицу выгоняю, когда он отказывает однокласснику на предложение погулять.
Он у меня просит завести страничку на Одноклассниках и Вконтакте, говоря, что все из класса там уже давно зарегистрированы. Я делаю вид, что забыла, сознательно оттягивая этот момент втягивания в соцсети и общения стиле "превед, медвед, каг дила?".
Кто-то предлагает ввести обучение фотошопу, html, умению делать презентации. Нет, не с первого класса, а вот с пятого вполне себе.
Объясните мне, зачем ребенку в 11 лет знать фотошоп, уметь писать html и готовить презентации? ЗА-ЧЕМ??? Это развивает его умение правильно излагать свои мысли .
Я понять не могу, мы все выросли такими идиотами не умеющими излагать? А на кой черт книги? Для чего сочинения, изложения?
Почему бы не объяснить ребенку, что компьютер - это не весь мир. А есть еще прекрасные предметы, как география, физика, химия, русский и математика, история, геометрия, чтение в конце концов. Читайте больше и излагайте.
У меня ребенок, из-за испортившегося зрения, месяц не сидит за компом, и я, в общем-то, не вижу переживаний на тему. Да его расстраивает, что он не может посмотреть скаченные фильмы. Для этого есть диски, флешки, переходы, чтобы смотреть не с компа то, что он хочет в данный момент. Но его совершенно не парит отсутствие компьютерных игр. Он оооочень сильно просил PSP, который лежит мертвым грузом и берется только в дороги (3-4 раза в год).
Зато его нереально радует проводить опыты из Галилео (я уже писала про это в предыдущем посте). Мы теперь коллекционируем журналы с этими опытами и собираем солнечную печь (что за неведомая хрень в душе не знаю, но он говорит что пока солнца маловато, чтобы все получилось...). Не перестану говорить спасибо этой передаче (яичница подкупила, да )))))))))))))))
В целом я не против, если технологии плотно войдут в жизнь, но класса с 8-9-10, когда идет активная подготовка к институту, экзаменам и деть становится уже взрослым (14-15 лет). Возможно чуть раньше, но никак не с первого класса! И пусть это всего лишь "2 раза в неделю по 40 минут"
Стоит ли говорить про зрение, висящий локоть и тыды и тыпы
Зачем сознательно взрослые делают из детей компьютерных червей?
Неужели я настолько сильно отстала от жизни, м?