Заседать несколько месяцев, чтобы выдать как и в случае с ФГОС формулировки а) не поддающиеся операционализации, б) не имеющие ОДНОЗНАЧНОГО толкования.
Пример: "Эффективно регулировать поведение учащихся для обеспечения безопасной образовательной среды". 1) Эффективное регулирование - критерии? 2) Безопасная образовательная среда - определение? перечень конкретных признаков?
Еще: "Использовать специальные подходы к обучению, для того чтобы включить в образовательный процесс всех учеников: со специальными потребностями в образовании; одаренных учеников; учеников, для которых русский язык не является родным; учеников с ограниченными возможностями и т.д."
КТО КАК И ГДЕ объяснит и растолкует мне применяю я СПЕЦИАЛЬНЫЕ подходы или не применяю? И что такое этот конструкт? Что противоплагается специальным подходам - подходы обычные??
Кто будет заниматься толкованием очередного словоблудного стандарта? Администрация школы? Департаменты образования? Министр? Статс-секретарь?
В разделе " Характеристика стандарта" предполагается, что " Общенациональная рамка стандарта может быть дополнена региональными требованиям...", а также "...Профессиональный стандарт педагога может быть также дополнен внутренним стандартом образовательного учреждения (по аналогии со стандартом предприятия...") - это рекомендации проекта?
Специализации стандартаext_1664827February 22 2013, 08:25:31 UTC
Математику, информатику и русский пролоббировали. И дошкольников включили. А кто пролоббирует остальное? Или не специализировать, или специализировать все. Не лучше было бы углубиться в имеющиеся специальности: педагог дополнительного образования, педагог-психолог, специальный педагог (дефектолог), социальный педагог, чем выборочно включать предметников??? Их ведь совсем немало в системе образования. Продолжение нечеткой позиции к ним.
Преподаватель, каким он должен быть.ext_1664852February 22 2013, 08:44:24 UTC
Преподаватель должен обладать навыками хорошего психолога, менеджера и быть сильным мотиватором. Внешне красивый и ухоженный человек с оптимистическим настроем по жизни с которого хотелось бы брать пример.
Re: Преподаватель, каким он должен быть.tatyanakutFebruary 22 2013, 16:33:30 UTC
+ отлично знающего свой предмет, умеющего обьяснить ученикам новое, успевающего за учебное время интересно дать всю информацию и проверить её усвоение... эх, идеал)
Comments 72
Пример:
"Эффективно регулировать поведение учащихся для обеспечения безопасной образовательной среды".
1) Эффективное регулирование - критерии?
2) Безопасная образовательная среда - определение? перечень конкретных признаков?
Еще:
"Использовать специальные подходы к обучению, для того чтобы включить в образовательный процесс всех учеников: со специальными потребностями в образовании; одаренных учеников; учеников, для которых русский язык не является родным; учеников с ограниченными возможностями и т.д."
КТО КАК И ГДЕ объяснит и растолкует мне применяю я СПЕЦИАЛЬНЫЕ подходы или не применяю? И что такое этот конструкт? Что противоплагается специальным подходам - подходы обычные??
Кто будет заниматься толкованием очередного словоблудного стандарта? Администрация школы? Департаменты образования? Министр? Статс-секретарь?
Reply
" Общенациональная рамка стандарта может быть дополнена региональными требованиям...", а также "...Профессиональный стандарт педагога может быть также дополнен внутренним стандартом образовательного учреждения (по аналогии со стандартом предприятия...")
- это рекомендации проекта?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment