Leave a comment

Comments 72

prof_l February 22 2013, 07:34:05 UTC
Заседать несколько месяцев, чтобы выдать как и в случае с ФГОС формулировки а) не поддающиеся операционализации, б) не имеющие ОДНОЗНАЧНОГО толкования.

Пример:
"Эффективно регулировать поведение учащихся для обеспечения безопасной образовательной среды".
1) Эффективное регулирование - критерии?
2) Безопасная образовательная среда - определение? перечень конкретных признаков?

Еще:
"Использовать специальные подходы к обучению, для того чтобы включить в образовательный процесс всех учеников: со специальными потребностями в образовании; одаренных учеников; учеников, для которых русский язык не является родным; учеников с ограниченными возможностями и т.д."

КТО КАК И ГДЕ объяснит и растолкует мне применяю я СПЕЦИАЛЬНЫЕ подходы или не применяю? И что такое этот конструкт? Что противоплагается специальным подходам - подходы обычные??

Кто будет заниматься толкованием очередного словоблудного стандарта? Администрация школы? Департаменты образования? Министр? Статс-секретарь?

Reply


m_kavkaz February 22 2013, 07:35:43 UTC
В разделе " Характеристика стандарта" предполагается, что
" Общенациональная рамка стандарта может быть дополнена региональными требованиям...", а также "...Профессиональный стандарт педагога может быть также дополнен внутренним стандартом образовательного учреждения (по аналогии со стандартом предприятия...")
- это рекомендации проекта?

Reply


Специализации стандарта ext_1664827 February 22 2013, 08:25:31 UTC
Математику, информатику и русский пролоббировали. И дошкольников включили. А кто пролоббирует остальное? Или не специализировать, или специализировать все. Не лучше было бы углубиться в имеющиеся специальности: педагог дополнительного образования, педагог-психолог, специальный педагог (дефектолог), социальный педагог, чем выборочно включать предметников??? Их ведь совсем немало в системе образования. Продолжение нечеткой позиции к ним.

Reply


Преподаватель, каким он должен быть. ext_1664852 February 22 2013, 08:44:24 UTC
Преподаватель должен обладать навыками хорошего психолога, менеджера и быть сильным мотиватором. Внешне красивый и ухоженный человек с оптимистическим настроем по жизни с которого хотелось бы брать пример.

Reply

Re: Преподаватель, каким он должен быть. tatyanakut February 22 2013, 16:33:30 UTC
+ отлично знающего свой предмет, умеющего обьяснить ученикам новое, успевающего за учебное время интересно дать всю информацию и проверить её усвоение... эх, идеал)

Reply

Re: Преподаватель, каким он должен быть. ext_1664852 February 22 2013, 20:02:48 UTC
Да нет, это далеко не идеал, а всего лишь минимальный набор качеств, которыми должен обладать современный преподаватель.

Reply

Re: Преподаватель, каким он должен быть. zina_korzina February 24 2013, 07:53:44 UTC
Такой специалист должен получать примерно 100 тыщщщ. Ага. а то требований море, а зарплата - шиш? Если что, я ни разу не учитель, а юрист.

Reply


Ваша запись опубликована в LJTimes livejournal February 22 2013, 11:48:29 UTC
Редакторы LiveJournal посчитали вашу запись интересной и добавили ее в дайджест LJTimes по адресу: http://www.livejournal.com/ljtimes

Reply


Leave a comment

Up