В Санкт-Петербург на выходные

Feb 08, 2016 12:02

Время отдыха: октябрь 2015

NB! Как и все предыдущие наши опусы, этот рассказ - прежде всего субъективные путевые заметки на память, для личного пользования, не претендующие на какую-то туристическую ценность. Спасибо за понимание.

Замысел

Каждый раз, собираясь на застолье с разными нашими друзьями, разговор неизбежно выходил на совместную поездку. Куда мы только уже не съездили: не съездили в Таиланд, не съездили на рыбалку в Норвегию, не съездили в коттедж на НГ в Финляндию, не съездили на машине в Архангельскую область, не съездили на Октябрьфест в Мюнхен...
А тут вдруг срослось - одна подруга, Оксана, ни разу не была в Питере, вот и решил её муж, Дмитрий, вывезти, ну а мы и прицепились - что то давненько уже не посещали один из самых любимых своих городов.
И действительно - в последний раз там были в 2008 году в Татьянин день.
А ведь оба начали ездить туда сызмальства - во время школьно-студенческих каникул, на написание диплома, в свадебное путешествие, по работе, на Новый год, просто отдохнуть - всего и не сосчитать.

Домодедово - Пулково - клуб-отель Питерская

Самолёт S7, предоплата гостиницы на букинге, шпаргалочка от Отзыв.ру, с десяток сохранённых в приложении трипадвизора для андроида ресторанов из первой полусотни и вперёд.
Туда - аэроэкспресс, там маршрутка и сразу же первый косяк меня как импресарио этого тура: «Как, метро Московская - это не Московский вокзал?» И чего это меня замкнуло, сам не понимаю. Вернее, понимаю - столько уже в Питер ездено-переездено, что я изначально даже обычную шпаргалку-путеводитель делать не хотел «Да я город знаю, как свои пять пальцев», однако Татьяна упросила всё же сделать путеводитель, но я, видимо, отнёсся к этому спустя рукава. И ещё помню, что удивился, читая в процессе подготовки «спустя рукава», что экспрессы и маршрутки из Пулково едут до метро Московская: «Как у них круто то, прям в центр, к вокзалу, как в Европах…».
Поехали дальше на метро по прямой до Невского, а там пешком до пересечения с Лиговским.
Татьяна смотрит на меня уже с опасением: «А почему из метро сюда выходим?» Попутчики настороженно молчат...
Но дошли же!
Клуб-отель это конечно сильно, но не так, чтобы соответствовало нашим представлениям о клубе. Но фото и рейтинги соответствует действительности:

Самое главное это балкон, на котором можно курить, вес остальное терпимо.

Из недостатков - на соплях держится душ и входная ручка, нет холодильника и корзины для мусора в комнате, и завтрак по талонам уж очень скромен. Но если докупать ещё еды на месте, то завтрак очень хорош.

Вечер первого дня

Бросили вещи, чуток отдохнули, вышли на Невский (от Литейного) до Аничкова моста, по набережной Фонтанки до улицы зодчего Росси, которая из-за обилия припаркованных машин на нашу первопроходцу не произвела никакого впечатления.

Зато Оксана восхитилась зданием Александрийского театра, Екатерининским садом и надолго зависла, вместе с Татьяной, в Елисеевском магазине. Мужская часть, посмотрев цены на спиртное, приуныла и пошла на улицу взбодриться из фляжки.

Прошли дальше метров 100, и тут муж первопроходицы споткнулся взглядом на вывеску-указатель Хинкальная на Неве. Надо, пожалуй, сказать что он -сын этнического грузина. Ну, хинкальная так хинкальная, мы всегда за, прошлись через Пассаж (отлично отреставрирован) и присели в Хинкальной.

Продолжение следует...

s7 airlines, Ленинград, Россия, Санкт-Петербург, ресторан, туризм и отдых, трансфер