*** Памятуя о вчерашнем знакомстве с метро, вышли на Wilshire/Western Station на поверхность, не стали пересаживаться на пурпурную ветку. Немного прошлись по бульвару Уилшир и сели на 20 автобус. Ехали долго, так как почти на каждой остановке в салон подсаживались инвалиды-колясочники, а это целая история - опустить пандус, согнать пассажиров, поднять скамейку, поболтать с инвалидом о погоде. - Им зачем автобус, у них же коляски на моторчиках? - Мож они бензин экономят? Miracle Mile - участок бульвара Уилшир между S Highland Ave и South Fairfax Ave визуально из окна ничем не привлекла, выходить не стали. Ну, наконец-то
Beverly Hills
Вышли на Wilshire/Brighton напротив магазина Neiman Marcus и пошли покупать духи Сreed. Ну не дешевле чем мы смотрели в Printemps в Париже. Потом зашли в Saks Fifth Avenue - цены не радовали. Татьяна по рассказам друзей почему-то предполагала, что всё и везде будет за бесценок. Мне ночью с ними пришлось связаться и уточнить где они что закупали, оказалось, что в Macy’s. Будет у нас впереди еще и Мейсис, спокуха.
Отель из Красотки, на предложение зайти в отель и прокатится в лифте «мы в лифте ни разу не были» супруга фыркнула.
Родео Драйв.
С роскошью и гламуром у нас с этого лета ассоциируется только одно место не земле.
Поэтому даже на этом изгибе-закутке Родео Драйв мы одновременно заметили: «Неплохо, но не Монако».
Знак Беверли Хилз, что совсем не удивительно для нас (последние поездки катастрофически идут под знаком перманентного ремонта в знаковых местах) закрыт ремонтным ограждением.