Как жизнь тела есть его единение с душой, так жизнь души - это ее единение с Богом. Жизнь души не относится только к душе, но также и к телу, поскольку человек состоит из души и тела. Смерть явилась следствием нарушения божественных заповедей, а жизнь - это результат соблюдения заповедей. Тело чувствует жизнь души, и оно освобождается от смерти и вечного ада у тех, кто живет по Христовым заповедям.Таким образом, и телу дается "вечная во Христе жизнь, беструдная, безболезненная и беспечальная воистину бессмертная". Как у Адама смерть души предшествувала смерти тела, так и теперь жизнь души предваряет жизнь тела. Во Христе через Его крестную смерть душа отделилась от тела, но при этом ни Его душа, ни Его тело не отделились от Отца, а затем последовало воскресение Его тела. Тоже происходит и с человеком. Даже если души праведников преждевременно отделяются от тела, тем не менее, поскольку они сами не отделены от Бога, их тела воскреснут и вознесутся. Воскреснут все - и праведники, и грешники, - однако только праведники будут вознесены на небеса. Приобщаться тому, что являеться источником бессмертия и истинной жизни, следует начинать в этой жизни. С этой целью Бог даровал нам эту земную жизнь как "место для покаяния".
Свт. Григорий Палама. Ко всечестной во инокинях Ксении, 4-5. - Добротолюбие. В 5 т. Т.5.СТСЛ, 1993. С. 255-256.