Читал и плакал... Лежит у меня в уголочке, скромно свернувшись, шнур от Билайна... Два года назад я с ним работал. Потом пришел Дом. ру и разлучил нас. Хотя не сказать, что он был лучше, просто за те же деньги предлагал еще и кабельное телевидение. А менеджеры Билайна звонили рыдая в трубку, просили вернуться. Но мне не захотелось прыгать туда сюда. И Билайн теперь медленно угасает в одиночестве... Хотя наверное еще жив... О ЭТОТ ЖЕСТОКИЙ МИР ПРОВАЙДЕРСКОЙ КОНКУРЕНЦИИ!!!
Мне вот только интересно, а зачем назначать время визита, брать контактный телефон, чтобы вообще не заходить в квартиру и не отзваниваться? Это такая жажда внимания, что ли?
Comments 108
Reply
На елке!
Reply
Reply
Reply
О ЭТОТ ЖЕСТОКИЙ МИР ПРОВАЙДЕРСКОЙ КОНКУРЕНЦИИ!!!
Reply
Но, похоже, все когда-то заканчивается
Reply
Reply
Но что-то точно есть лучше, а что-то хуже
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Главное, чтобы не шило на мыло
Reply
Reply
И чем агрессивней реклама, тем хуже обслуживание и качество
Reply
Leave a comment