Народ и его судьба

Oct 19, 2013 16:51

Кто-то называет это судьбой, кто-то божьим промыслом, но это то, от чего уйти нельзя. Уверен, у нашего народа особая судьба. Я мог бы прямо сейчас сказать какая именно, но сначала хотел бы аргументировать свою точку зрения. Я убедился, что объяснять нужно, ориентируясь на самого глупого из читателей. Потому что он не замедлит понять все неправильно ( Read more... )

Leave a comment

Comments 513

f_l_o_e October 19 2013, 12:54:59 UTC
"Уверен, у нашего народа особая судьба."

А возможно, это просто заблуждение которое, мешает строить нормальное государство для человека, и из-за которого строится великое государство неизвестно для кого. Возможно. )

Reply

chukch_reader October 19 2013, 13:10:41 UTC
А нормальное государство - это какое?

Reply

f_l_o_e October 19 2013, 13:16:10 UTC
Это когда ориентируются в первую очередь на нужды граждан, а не на великие свершения, подвиг и самопожертвование.

Reply

videoelektronic October 19 2013, 13:21:51 UTC
Продать, прожрать и просрать - вот типичные "нужды граждан".

Reply


(The comment has been removed)

ext_1062581 October 19 2013, 13:12:55 UTC
Так и про Сибирь можно сказать будет со временем. Думаешь, всем хочется с московскими мудаками нефтью делится? Из элиты естественно.

Reply

ext_450077 October 19 2013, 14:03:47 UTC
это когда кавказ просился в состав россии?

Reply

zhenziyou October 19 2013, 14:45:32 UTC
грузия просилась

Reply


vvvaynet October 19 2013, 12:56:40 UTC
Насколько я понимаю, Россия сама несла то же самое зло, от которого судя по тексту она спасала мир.

Reply

molonlabe October 19 2013, 13:09:42 UTC
Вы понимаете ровно столько, сколько позволяет ваш мозг. Увы, позволяет он вам немного...

Reply

vvvaynet October 19 2013, 14:00:15 UTC
Понимание вообще-то говорит о возможностях мозга, а ваше непонимание, как раз наоборот. "Видеть" какаю-то особую миссию России или русских в плане противостояния добра и зла - это не от понимания, и даже не от хорошего зрения, это обычное заблуждение и вредное. А в остальном ваш пост пропитан здравым смыслом.

Reply

melissa_12 October 19 2013, 14:50:07 UTC
/"Видеть" какаю-то особую миссию России или русских в плане противостояния добра и зла - это не от понимания, и даже не от хорошего зрения, это обычное заблуждение и вредное./

Ну это Ваша личная оценка, насчет "обычного и вредного заблуждения".
Историки могут с Вами поспорить.

Не знаю, религиозны ли Вы и насколько для Вас значимо мнение афонских монахов (Афон - один из последних бастионов Православия), так вот их мнение такое: за Россию надо молиться всему православному миру, Вселенской Церкви, как стране, которая символизирует собой удерживающий Крест от крушения мира.
Это мистическое значение России на этой земле - служить последней точкой опоры на поле битвы духов добра и зла.

50 тысяч православных христиан попросили политического убежища в России.
Именно в России не прошел лоббируемый содомитами закон об их "правах".

ссылки давать не буду, не хочу, гугль в помощь.

Reply


melissa_12 October 19 2013, 12:58:05 UTC
Да, народ действительно добровольно уходит в самоизоляцию: наушники, планшеты, бла-бла-бла по мобильникам.

Reply

ext_1190739 October 19 2013, 18:47:34 UTC
Да, а должны ходить строем и восхвалять Путина и Стабильность!

Reply

molonlabe October 19 2013, 18:57:45 UTC
Читаем верхний пост. Бан.

Reply

должны ходить строем melissa_12 October 19 2013, 19:22:08 UTC
Можете пройтись в ритме ламбады, кто Вам мешает.


... )

Reply


dmitankov October 19 2013, 12:59:44 UTC
"Революция в России остановила Первую мировую войну". Любопытный взгляд на историю. Как я помню, немцы еще успели в Марте 1918 Петроград побомбить. Полгода спустя!. Тут вернее сказать: "Россия благодаря революции вышла из войны", а еще вернее из-за паники большевиков, маргинальные войска которых уже не могли сдерживать немцев и драпали едва их завидев.

Reply

kadochnikoff October 19 2013, 13:32:55 UTC
Солидарен, но зато как звучит! )))

Reply

tursinov October 19 2013, 21:33:51 UTC
levin_am October 19 2013, 22:12:31 UTC
Согласен с Вами. То же читал об этом. Но история не точная наука, доказать нельзя. Преподать один и тот же факт можно по разному. Есть конечно неопровержимые факты, но даже их некоторые хотят оспорить.

Reply


Leave a comment

Up