Сквоты, театр.doc и поэт Андрей Родионов

Jun 06, 2011 02:49

image Click to view



Зацепило меня стихотворение поэта Андрея Родионова. И вообще он зацепил. Все в нем цепляет, царапает или на худой конец, просто задевает. Очень рада, что в руках у меня оказался фотоаппарат, которым я и воспользовалась, несмотря на дико неудобную позу, позу эмбриона,  к тому же неправильно расположенного. Очень, знаете ли, хорошо именно в такой позе воспринимать именно такие стихи.

И как-то мне показалось, что стишок-то про меня будет! Про то, какой я могла бы стать счастливой, если бы мне удалось сойти с ума. Все-таки это несправедливо, что я наделена просто лошадиным психическим здоровьем, и что бы со мной не случалось, мне, как назло,  удается оставаться на редкость адекватной, ну разве что с легкими признаками творческого беспорядка в голове. А жаль! Это, по сути, самая страшная пытка, которая может выпасть на долю человека.

В общем, я настолько размечталась о своем призрачном сумасшествии, что не стала убегать из театра, а аккуратно присоединилась к толпе актеров, режиссеров и просто хороших людей, которые вышли в скверик, недалеко от театра, чтобы бурно отметить премьеру спектакля "Сквоты". Я весьма органично туда вписалась, на правах гражданки в ярком платке. И даже и не скажешь, что я была там чужая, это можно было понять только если хорошенько принюхаться. Но дым сигарет не позволял этого сделать.

И все были счастливы и пьяны. Я тихо стояла и смотрела на людей, и на те тонкие, но очень яркие ниточки связей, которые то образовывались между ними, то распадались. Пухлый молодой человек в очках пел песню, в которой как-то очень ловко обыгрывались слова "Жарить лошадь" и "Ксения Собчак". Песня так всем нравилась, что все подпевали, а кто не мог петь, тот подвывал, захлебываясь от смеха. А когда песня заканчивалась, то ее снова начинали играть, петь и танцевать, так это всем было по нраву.

В какой-то момент Андрей Родионов проходя, подошел ко мне и стал вглядываться в то место, где у меня лицо. Но лица он у меня не нашел, отчего стало по-настоящему страшно и даже жутко. Я почувствовала, что меня нет, никогда не было и не будет.

Мой вам совет - никогда не смотрите в глаза поэта ночью на улице, это очень-очень опасно!

жизненное

Previous post Next post
Up