Беги, Лёля, и некоторые новости

May 03, 2017 20:48

Никак я не соберусь написать продолжение своей истории. Даже часть продолжения. А ведь обещала. Такая я вот непоследовательная. Кстати, прислала мне тут моя однокурсница некую фразочку. А именно: «Многие женщины своим высшим образованием ТАКУЮ ДУРУ в себе испортили!» К чему это я? Вот маленькая загадка: я училась на математика. А однокурсница моя ( Read more... )

альтернатива, личный опыт, БАДы, лекарства, религия, вера, высказать свое мнение, химиотерапия, для тела, метастазы, психика, для души, это мой выбор, моя история

Leave a comment

Comments 26

mila_legos May 4 2017, 17:55:49 UTC
Выбрала третий снизу.:-) Самое близкое к моему пониманию.Но немножко бы изменила формулировку: ХТ, всему перечисленному в опросе и еще чему-то,но не забытому,а просто ЕЩЕ ЧЕМУ-ТО.Для меня -Божественному проведению. Вне зависимости от степени воцерковленности.

Reply

lu_n_a May 4 2017, 19:47:11 UTC
Я тут делала опрос именно про мою ситуацию, а не про общий взгляд на подобную ситуацию. Поэтому и формулировки такие - именно про меня. Что я делала (или не делала).

Наверное в общем случае такой вариант имел бы место быть. А тут - для меня это входит в область веры и религии. И - именно - воцерквовленности. Хотя в моем случае - и несколько условной.

Я на днях наверное напишу свое мнение в контексте этого опроса. Что, по моему мнению, произошло, и происходило, и происходит. Как оно на самом деле - кто ж знает. Разве что Он, больше некому.

Reply


oct2015 May 5 2017, 19:07:31 UTC
Загадка. Ответ. У однокурсницы два ВО.

Reply

lu_n_a May 8 2017, 06:38:46 UTC
)))))))))))
Умеют же некоторые ))))))))

Reply

oct2015 May 8 2017, 09:37:31 UTC
Да, умеют. Я вот не сумела, хотя пыталась.

Reply

lu_n_a May 8 2017, 09:44:04 UTC
А я и не пыталась ))))))
Мне хватило

Reply


oct2015 May 5 2017, 19:17:54 UTC
По опросу. Предполагаю, что на результат работала химия плюс настрой (читай психика) плюс удача (читай стечение обстоятельств). Но автору поста виднее.

Reply

lu_n_a May 8 2017, 06:39:35 UTC
Конечно же напишу отдельно то, что я думаю по этому поводу.
Ну а что точно сработало - может узнаю когда умру.

Reply


oct2015 May 6 2017, 04:53:29 UTC
Ну и про МЫ еще добавлю. Любят другие себе наши заслуги присваивать... простим их! Пусть уж... У меня на носу посещение онкопсихолога, вот прям чувствую я - ТАК ЖЕ разговор пойдет - "вот говорила я вам начать ад принимать, результат то каков, аааааа?"...

Reply

lu_n_a May 8 2017, 06:43:57 UTC
Тут, мне кажется, сложнее.
Наверняка большинство пациентов (ну или большое количество) ничего не делают кроме того, что врачи назначают. И в этом случае вот это "МЫ" от врачей - вполне оправдано.
В моем случае - я ж докторам не рассказываю что я еще делаю. Поэтому у них, по умолчанию, вывод - помогло медикаментозное лечение. Назначенное ими. Нормальное человеческое понимание.

Удачи с окнопсихологом! Взаимопонимания! Помощи и результата!

Reply

oct2015 May 8 2017, 09:36:00 UTC
Да, согласна, все так. Спасибо за пожелания.

Reply

mila_legos May 8 2017, 09:24:22 UTC
Слушайте,а разве можно ставить в заслугу себе выздоровление? Я что-то в в некотором недоумении пребываю от прочитанного.

Reply


mila_legos May 8 2017, 10:11:02 UTC
Н-да,как часто,то,что мы говорим, сильно отличается от того,что мы имеем ввиду. Я соглашусь со вторым абзацем.

Reply

lu_n_a May 8 2017, 10:38:27 UTC
Это про "делай что можешь, и будь что будет"?

Я тут подумала. Ведь вся наша жизнь построена по принципу черного ящика. Про него еще в институте нас учили. Есть черный ящик, на него подаются внешние воздействия. А как он эти воздействия обрабатывает мы толком не знаем. Что-то там внутри происходит, какие-то процессы, а мы можем наблюдать только результат. И по результату предполагать, какие там процессы внутри идут.

Какие-то очевидные логические связки мы понимаем, и ими пользуемся.
Холодно, мокро, пошел на улицу без подходящей одежды/обуви ==> заболел.
Или, у автомобиля заморгала лампочка желтая на панели ==> через некоторое время машина заглохла.
Или, мужчина и женщина вместе ночевали ==> через некоторое время родился ребенок.

А какие-то связки мы по опыту (особенно по чужому опыту) принять не в силах. И считаем их или чудесами, или случайностями, или плацебо, или выдумками. И потому в свою жизнь их не берем. Не верим, а пробовать не хотим. Нам же наверное надо гарантий...

Reply

mila_legos May 8 2017, 11:27:05 UTC
Да я собственно гордыню нашу имела ввиду. Да,в оригинале, делай, что должнен и свершится, чему суждено. Имеется ввиду поступай, согласно христианским заповедям, чтобы при любом результате совесть не мучала или сомнения навроде, а все ли я сделал, зависящее от меня.
Насчет гарантий-мы ж понимаем, что их не может быть. Но каждый наверняка в своей жизни хоть раз, но сталкивался с подтверждением божественного проведения.

Reply

lu_n_a May 8 2017, 15:03:52 UTC
Второй раз сегодня вспоминаю цитату из Горина: "Декан перестал пользоваться словами - они искажают смысл ( ... )

Reply


Leave a comment

Up