Похвала Пастеру сегодня доносится со всех концов планеты Пастер (1822-1895), остается отцом вакцинации, и именно с него начинается длинная череда лжи.
Этот умный, блестящий, трудолюбивый человек был экспертным в коммуникации и постоянно следил за работой своих современников Его тактикой было распознавать хорошие идеи, которые он сначала открыто критикует, а затем бесстыдно присваивает их себе, утверждая, что он является первооткрывателем. Именно таким образом он стал благодетелем человечества и, прежде всего, неприкосновенным мифом.
В телевизионной передаче 2005 года он был представлен,как второй великий француз в истории после Шарля де Голля
Профессор Аксель Кан, член Национального комитета консультантов по французской этике, директор по исследованиям в Inserm и один из самых верных сторонников Пастера, не стеснялся утверждать, что именно благодаря Пастеру, женщины больше не умирали от послеродовой лихорадки во время родов. На самом деле это открытие принадлежало венгерскому доктору Игнату Семмельвайсу, который заметил, что женщины больше не умирают, когда те принимают меры предосторожности такие как мытье рук.
Отчаянный Семмельвейс покончил жизнь самоубийством. Его работа, опубликованная в 1861 году, получила признание только в 1890 году, и эта задержка стоила жизни.
Тем не менее, многочисленные факты, о которых сообщают такие доктора.как Луто, Филипп Декур, Ксавье Распай, Адриен Луар, Этил Дуглас Юм, Эмиль Дюкло, Джеральд Гейсон и другие, дают нам достаточно оснований свергнуть Пастера с его пьедестала. Но пастеровская догма настолько глубоко укоренена в умах людей, что еще не удалось ее поколебать, а французы продолжают боготворить самозванца.
я могу говорить долго об этом,но хочу отослать читателя просто к книге Эрика Анселе «Pour en finir avec Pasteur» на французском
Пастер умалчивал обо всех опытах,которые не подтверждали его выводы
Для того, чтобы получить почести и славу, он присвоил себе различные работы других исследователей, в том числе Антуан Бешам (1816-1908), один из величайших ученых девятнадцатого века, доктор, биолог, натуралист, профессор медицинской и фармацевтической химии на факультете Монпелье и профессора биохимии и физики в Парижском университете, а также декана свободного факультета Лилля.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Бешам,_Антуан Его работы практически неизвестны,понимаете?
Пастер писал,что Бешам безумен!!!
пастер был иллюминатом и потому получил гранты на исследования болезней шелкопряда,которые уже давно были решены и доказаны Бешамом!!! В 1868 году Пастер понял, что Бьшамп прав, и с тех пор «паразитическая» теория была признана повсеместно.Но он обьявил,что первым был он,а не Бешам
В школе нас учат, что Пастер «спас маленького Джозефа Майстера, укушенного в руку бешеной собакой». На самом деле неясно, действительно ли собака заражена бешенством; никаких других укусов не сообщалось. Кроме того, даже если бы это было так, риск для молодого Майстера был бы небольшим, поскольку животное, которое действительно заражено бешенством, - что крайне редко, передает заболевание только в 5-15% случаев.
Дело о бешенстве - прекрасный пример того, как ложь Пастера повторяется и вводится его поклонниками в коллективную память, чтобы стать истиной для среднего смертного.
Вакцина против бешенства не была создана Пастером, но Анри Туссеном, профессором Ветеринарной школы Тулузы, и имя которого не осталось в истории
Так делают историю масоны
Пастер очень сильно ошибался в постулатах о защите нашего тела,но все эти ощибки ему прощались странным образом,обьясняя это чисто человеческим фактором
Благодаря своей теории, BБешамп смог провести перепись бактерий, которым было несколько миллионов лет. Поэтому полиморфизм микрозимов может трансформировать их в вирусы, бактерии, мицелий, прионы.вот что самое главное,о них я писал
Прионы используются в черной магии
http://www.liveinternet.ru/users/4033731/post394062192 Где пролегает граница между живым и неживым...?
http://www.liveinternet.ru/users/4033731/post269956435 Но они также могут инициировать противоположный процесс и преобразоваться обратно в основные микрозимы. Это исследование побудило Бешампа судить о вакцинации как неверном процессе, потому что «оно пренебрегает собственной независимостью микрохимов в организме».
Для Пастера микроб является источником болезни, а для Бешампа это заболевание, которое позволяет микробу выразить себя. Эта двойственность точек зрения длилась более 100 лет. На своем смертном одре Пастер, как утверждается, подтвердил, что Клод Бернард был прав, что микроб был ничем, и окружающая среда всем. Действительно, если микроб был единственным ответственным агентом, как можно объяснить, что медсестры, лечившие туберкулез, не были заражены, в то время как другие люди, которые были гораздо менее подвержены воздействию палочки, быстро заболели? Клод Бернард, размышляя над этим вопросом, пришел к идее о восприимчивости к болезням, признав, что должна быть врожденная или приобретенная тенденция к развитию определенных патологий.
Оригинал записи и комментарии на
LiveInternet.ru