два года! Криворукие черти! У меня есть лобзик от Фиолента, так он родом с года 1998го. до сих пор работает. Шуруповерт интерсколовский - 2006го года. В работе. Только недавно аккумы сменил. И, заметь, это не метабо, не деволт, и, тем более, не хилти!
У меня они работают с 9 до 20 часов в рабочее время.Иногда по субботам. Интерскол годится только болгарка на 125-й диск. Девольт супер инструмент-шибко дорогой.
Ну может он рулил/рулит бандой диких таджиков, которые в состоянии уебать любой девайс. Про "производство" это он весело и хуйдожественно пиздит, т.к. не знает что такое "промышленный" инструмент и чем он отличается даже от "профессионального".
не знаю как сейчас, но раньше на производстве струмент весь был "пневмо". Еще мне как то достался отбойник с непостроенной атомной станции. так эта зараза была 220 вольт, но - трехфазная.
Там очень много различных факторов, зависящих от задачи. И опасное напряжение (у нас в цеху сети были 36-вольтовые вообще!) и крайне жёсткие требования по ТБ (типа инструмент со щётками - отказать сразу, дед рассказывал как в его бытность на заводе в только что покрашеный отсек на лодке зашла бригада и один долбоёб закурил, потом отскребали от стен то, что осталось от бригады) и, самое главное, простота и надёжность. Если ты на стройке похуярил болгаркой, она нагрелась, ты её отложил и ковыряешь что-то другое, то в каком-нить судо-корпусном цехе ей хуярят без перерыва в три смены, меняя только оснастку. Электроинструмент, даже самый ниибацца дорогой, такой ебли просто не выдержит, ни один. Ну сейчас конечно стали бесщёточные движки ставить даже на полупрофессиональные модели, но всё равно пневма тут вне конкуренции, чиста по весу и простоте конструкции.
Не. Про пневму даже речи нет. Сперва сам долго удивлялся когда увидел пневмоболгарки и другую оснастку в, ЕМНИП, 19 цеху ЮУМЗ. Обрезной цех, если не ошибся с номером цеха. Лет двадцать назад это было примерно. Там массивные литые хуёвины типа ковшей для карьерных экскаваторов от косяков, оставшихся от литья зачищали. Электроинструмент просто да, подох бы. Соглашусь.
Ну а я судостроитель в прошлой жизни, поэтому сильно в теме что там и как. А потом на безденежье в 90-е активно работал монтажником, в основном слаботочка всякая.
Всю жизнь мечтал проектировать, закончил "Муху" (Художественно-Промышленная Академия в Питере) по специальности "промышленный дизайн", а тут "святые 90-е", блядь... Вот и пришлось из судостроителя срочно переквалифицироваться в киношника... Тоже не сахар, но хоть семью смог прокормить.
Только громкий он, особенно в закрытом отсеке. Но зато да, вопроса недостатка мощности \ надёжености нет. Скорее руки отвалятся, чем такая машинка сдохнет.
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment