А давайте поговорим о версиях?

Jun 05, 2015 12:51

Здорово, мальчуки и девчуки ( Read more... )

боинг

Leave a comment

Comments 132

starina_dylov June 5 2015, 11:54:58 UTC
На самом деле, большего бреда, чем версия № 2 и представить не возможно...
НО, с другой стороны, такой бред вполне вписывается в логику (со знаком минус- так что точнее - "логику") всех украинских действий последних полутора лет.

Reply

moisha_liberman June 6 2015, 11:00:56 UTC
НО, с другой стороны, такой бред вполне вписывается в логику (со знаком минус- так что точнее - "логику") всех украинских действий последних полутора лет.
Этты хорошо сказал, но только промазал лет хер знает на сколько. :)))

Вспомни, что сказали киевские послы Рюрику? «Земля наша велика и обильна, лишь порядка в ней нет»? Там от сотворения мира какая-то хуйня непонятная творится. Так что... Ни чего удивительного.

Ждём посольства из Кыюва, Рюрика будить готовимся, да дружину собирать? Опять штоле? :)))

Reply

starina_dylov June 6 2015, 11:14:19 UTC
Вот опять-же, я в эту теорию не особо верил - насчет послов и Рюрика, уж больно на сказку похоже (эт насколько народу надо быть бесталанной тряпкой, чтобы заслать посольство с такой просьбой)...
НО (опять НО:))), ведь примерно то-же самое твориться и сейчас. Собрали подонков и врагов всех мастей со всего мира и весь "Киевский норот" люто фапает на Америку и Европу.
Получается и тысячу с гаком лет назад рагули в Киеве жили? Ой, ряд-ли! Скорее всего русофобы с либерастами уже позже историю подправили... А нынешние просто слеплены из того-же теста.

Reply

moisha_liberman June 6 2015, 12:06:07 UTC
Вот опять-же, я в эту теорию не особо верил - насчет послов и Рюрика, уж больно на сказку похоже (эт насколько народу надо быть бесталанной тряпкой, чтобы заслать посольство с такой просьбой)...Не-а. Не сказка. Они там сами от себя заебались. А как ни крути, а Псковские земли и, в особенности, Новгородские, были в те времена покруче Киевских. Новгород вообще был центром торговли ( ... )

Reply


ext_3063833 June 5 2015, 12:31:46 UTC
Шолом, генацвале!

В своих камментах к Сеансу-3 я изложил подробно.
Здесь кратко.
ИМХО, версия одна, объединяющая обе.
Хохлам пендозы сказали, что валить будут Путинский борт. Они и рады жопу порвать. Отсюда и разочарование. И Волошина, и Коломойского.
А сами пендозы (несомненно, что организатором было ЦРУ), прекрасно знали, что валить будут именно гражданский Боинг.

Reply

l_h_keeper June 6 2015, 07:41:55 UTC
Да, в этом может быть смысл, если ещё немного дополнить и объединить.
Гринго любят упаковать в одну коробочку несколько задач. Если предположить такую схему:
- укровойнам объявляется задача - "Вместе валим Борт №1 РФ. С нас разведка, наведение, дальнейшее прикрытие, с вас - исполнение"
- вместо Борта № 1 в нужную точку выводится малайский Боинг
- в медиапространстве виновником выставляют ополчение-= РФ

Достигается три задачи:
Primary: РФ объявляется вселенским злом подлежащим уничтожению.
Secondary: Нынешняя укровласть привязывается насмерть
Surplus: на малайцев они ещё в прошлом году обиделись за излишнюю самостоятельность. Дополнительный пинок для убедительности..

Reply

moisha_liberman June 6 2015, 11:03:55 UTC
И тут согласен. Только дополню что пендосы поклоняются своему богу. Ея величеству «процедуре». Так что, шаблон (а их процедуры сплошь и рядом основаны и выстроены на шаблонах) здесь очевиден, если рассматривать версию подставы пендосами хохлов.

Reply

moisha_liberman June 6 2015, 11:01:46 UTC
Таки шалом, хули... :)))

Хохлам пендозы сказали, что валить будут Путинский борт. Они и рады жопу порвать. Отсюда и разочарование. И Волошина, и Коломойского.
А сами пендозы (несомненно, что организатором было ЦРУ), прекрасно знали, что валить будут именно гражданский Боинг.
+1!

Reply


lenchiktx June 5 2015, 12:35:53 UTC
Как-то по одному из местных каналов типа История, не помню точно, была передача про борт #1 США. Ясно, что рассказали малую толику, но даже из той инфы было видно, что он хорошо защищен и оснащен. А уж какие секретки там есть, немногие знают. Думаю российский оснащен ни чуть не хуже. Вторая версия всё равно более логичная (точно, со знаком минус 😀), но может и цель была не уничтожить, а обстрелять? А если сбить получится, дополнительный бонус, так сказать. При атаке на борт #1 страна как должна ответить?

Reply

moisha_liberman June 6 2015, 11:09:12 UTC
Про борты даже спорить не буду. Хер его знает что там вообще есть. Понятно, что не беззащитный сбоинг, но шанс всегда есть. Как боксёры любят говорить, даже панчер имеет шанс. При всём при том, что боксёры, в отличие от нас, адептов джиу-джитсу, интеллектом не блещут, да ещё и про панчера (боксёр с одним ударом-кувалдой, который больше ни чего не знает и не умеет)... Что-то в этом всё-таки есть.

Вторая версия интересна тем, что как народ правильно тут уже сказал, в ней есть элемент подставы пендосами хохлов. И я бы дорого дал если бы эта версия была доказана убедительно. Нужно уметь оборачивать оружие противника против него самого. Подставили пендосы хохлов? Ну и пусть это станет явным. Они хотели политическую Хиросиму? Ну вот и пусть они её и получат. Почему нет? 300 чел. уже не вернуть, так почему их не использовать в своих интересах?

Джиу-джитсу, такое джиу-джитсу... Любое движение противника должно причинять ему боль или вред. ;)

Reply


ext_3063833 June 5 2015, 13:52:50 UTC
Курсы самолетов пересеклись еще над ЕС. Да еще и с разницей в полчаса. А потом разошлись.
Ну неужели амеры настолько тупы (а то, что организовывали дело амеры - нет сомнений), что не имели этих данных?
Там два АВАКСа висело! Не говорю уже об общедоступных данных граданской авиации.
А вот дебилов хохлов развести - это они могли только в путь.
Хохлы, роняя кал, ломанулись сбивать "литак ХЛА".
А амеры спокойно подставили гражданский Боинг.
Причем это делалось намеренно, и было подготовлено заранее. На то же указывает и СРАЗУ же начатая истерия в СМИ.

Reply

moisha_liberman June 6 2015, 11:09:59 UTC
Именно так. :)

Reply


wwwrebel June 5 2015, 14:05:07 UTC
Борт номер 1 и боинг разошлись в Польше на 20 минут.

Некогда один дед из местных работал водителем сопровождения №1, еще при Советах. Рассказывал, что едут 8 машин одинаковых чаек, с одинаковыми номерами и постоянно меняются местами хлеще, чем под руками наперсточника - поди угадай кто где.

Reply

moisha_liberman June 6 2015, 11:11:47 UTC
Да, это ещё с 1942г. пошло. Когда выловили неких злодеев в Москве, переодетых в форму красноармейцев, которые злоумышляли использовать против сталинской машины экспериментальный на тот момент фауст-патрон. Или его аналог.

Reply


Leave a comment

Up