«Отдавать детей в чужие руки - это все равно, что отдавать их Молоху»

Jan 12, 2013 18:31

Оригинал взят у kolybanov в «Отдавать детей в чужие руки - это все равно, что отдавать их Молоху»


http://ruskline.ru/news_rl/2013/01/11/otdavat_detej_v_chuzhie_ruki_eto_vse_ravno_chto_otdavat_ih_molohu/
«Отдавать детей в чужие руки - это все равно, что отдавать их Молоху»

Ювенальная юстиция 11.01.2013

Священнослужители поддержали мнение о.Димитрия Смирнова, что наличие пистолета - весомый аргумент против попыток ювенальщиков изъять ребенка из семьи …


Как сообщалось, Глава синодального Отдела Московского Патриархата по взаимодействию с Вооруженными силами и правоохранительными органами протоиерей Димитрий Смирнов заявил о том, что владение огнестрельным оружием поможет гражданам предотвратить изъятие у них детей ювенальными службами. «Я, например, не так давно был резким противником того, чтобы народу раздавали огнестрельное оружие. Потому что, зная широту русской души, понимаю, что будет пальба. Но в свете новых изменений, что наше государство встраивается в европейский процесс и что здесь у нас будут отнимать детей, то неплохо бы, когда придут отнимать детей, дома иметь пистолет», - сказал отец Димитрий в эфире радиостанции «Радонеж». «Какая-нибудь чиновница решит отнять детей, а человек посчитает, что несправедливо. А как с несправедливостью бороться? Есть два пути. Есть законный. И есть незаконный. Это, конечно, незаконный путь. Но если нападают на самое святое!» - отметил священник. «Когда народ вооружен, то тут уже другой будет разговор. Конечно, будут издержки... Но, с другой стороны, будет возможность отдать жизнь за семью», - заключил пастырь.

Прокомментировать слова протоиерея Димитрия Смирнова корреспондент сайт Regions.ruпопросил известных священнослужителей.

Протоиерей Александр Салтыков, настоятель храма Воскресения в Кадашах, сказал, что он «просто восхищается парадоксальными высказываниями о.Димитрия». «Я, конечно, против того, чтобы оружие было доступным. Последствия будут ужасные. Но. о.Димитрий допускает использование оружия только для защиты семьи. Более того, любящий свою семью готов отдать за нее жизнь. Вот такой неожиданный поворот и заключение! И глубоко по существу он прав. Он как раз выступает против беззакония в отношении самого института семьи, надругательства над семьей, с чем Европа давно уже смирилась. Лжезаконность ювенальной юстиции очевидна. Это насилие над семьей. А против насильников надо действовать самым жестким образом, чтобы уберечь детей от людоедов-чиновников. Это по совести. От ее суда не уйдешь. Это христианская позиция», - подчеркнул отец Александр.

«Сложившаяся у нас ситуация напоминает уже какие-то дикие времена, когда жизнь и свободу можно было защитить только вооруженной силой, - отметил пастырь. - Только теперь на людей нападают не разбойные орды, а хорошо организованные полчища псевдогуманных растленных чиновников. Как от них защититься? Как еще сказать обществу, что семья дороже всего? Но ее топчут, над ней издеваются. Из нормальных семей детей будут забирать и отдавать растлителям, заключающим "однополые браки". На Западе это уже норма. Мы к этому идем?»

Протоиерей Олег Стеняев, клирик храма Рождества Иоанна Предтечи в Сокольниках, считает, что «в первую очередь нужно подумать о том, что есть закон человеческий, а есть Закон Божий». «А в Законе Божием сказано, что кто о своих домашних не печется, тот хуже неверного и отрекшегося от веры, - напомнил он. - И приоритет все-таки за Божиим Законом. "Кого нужно более слушаться, вас - людей, или Бога?". Так апостол вопрошал законодателей синедриона. Закон Божий однозначно учит, что человек должен защищать свою семью, своих детей. Их отбирают, чтобы приносить в жертву современному Молоху, который сначала калечит их души, а потом забирает и тела. Отдавать детей в чужие руки - это все равно, что отдавать их Молоху. Ювенальная юстиция - это прямое посягательство на Божий Закон. Потому что Отечество небесное проецируется на земное. Есть Бог-Отец, а есть твой отец, которого ты обязан почитать. И не почитающий своего отца, или если кого-то лишают такой возможности почитать своего отца, - это все равно, что человек отвращается от Бога. Вот такой смысл».

«Поэтому мы должны вспомнить старую поговорку "Мой дом - моя крепость" и защищать своих детей, никому их не отдавать. Более того, я давно предлагал составлять "черные списки" всех этих ювенальщиков, чтобы спросить с них по полной программе. Нужно проявлять активную гражданскую позицию. Если, например, ювенальщик засел в какой-нибудь школе, - бойкотировать эту школу. Активная гражданская позиция может быть даже более эффективным средством воздействия. Надо находить соответствующие ситуации формы гражданского сопротивления и неповиновения. Самое главное, чтобы был приоритетен Божий Закон, в котором мы по-настоящему живы. Жизнь для ребенка - с отцом и матерью. Иначе - нравственная смерть. И если родители отдают своего ребенка на служение этому миру - этому Молоху - и не сопротивляются при этом, то они преступники против воли Бога», - заключил пастырь.

Священник Андрей Постернак, директор Традиционной гимназии, кандидат исторических наук, полагает, что то, что предлагает о.Димитрий, «все-таки далеко от реального воплощения в условиях нашего современного государства и применительно к закону о ювенальной юстиции». «Скорее, в этих словах выражена боль и переживания человека, который понимает, что введение ювенальной юстиции будет сопряжено с колоссальными издержками, связанными, в первую очередь, с нравственной стороной этого вопроса. Нельзя сказать, что законы, связанные с тяжелым положением детей в семьях, хорошо разработаны. И вообще нельзя сказать, что закон всегда оказывается на стороне обиженных, в данной ситуации - детей, когда часто в связи с ними решаются политическ­ие вопросы, а не нравственные. Речь, по-моему, идет все-таки не о том, что нужно реально вооружаться огнестрельным оружием, а о том, что нужно в принципе сопротивляться неправильному введению новых законов, которые часто, может быть, и имеют благую цель, но реализуются крайне неудачно. С этой точки зрения, о.Димитрий, как мне кажется, просто нас предостерегает о том, к чему может привести такое масштабное введение ювенальной юстиции в нашей стране», - считает отец Андрей.

Протоиерей Сергий Махонин, настоятель храма Сошествия Святаго Духа в пос. Первомайском Нарофоминского района Московской области, директор Московской православной гимназии имени Иоанна Богослова, сказал, что мнение отца Димитрия «выражает нашу общую боль». «Что творится? Детей по непонятным причинам забирают из нормальных семей, отдают неизвестно куда, и родители при этом абсолютно беспомощны. Это порядочные люди, но они никак не могут защитить своих детей. Я с этой ситуацией сталкивался во многих российских губерниях. Другое дело - сам способ реакции на это. Для православного человека в основе противостояния должна все-таки быть молитва. Сила - в единстве в преодолении рабского состояния, в котором наша страна, к сожалению, до сих пор пребывает. Сначала нужно внутренне переродиться. Доступность оружия проблему не решит. Позиция о.Димитрия мне понятна. В каком-то смысле я бы ее и разделил», - заключил пастырь.
Previous post Next post
Up