Это слова моего соседа по дому и ежевечернее состояние души каждого жителя микрорайона вагонного депо.
Если окультурить эту душевную фразу, то звучать будет примерно так: господа Мехедов,
Чижов и прочее руководство Тепловодоканала! Если вы не умеете руководить так, чтобы надлежаще обеспечивать всех теплом и водой, то освободите места. За время существования ООО состояние тепловодоснабжения и
канализации стало плохим и продолжает ухудшаться.
Каждый вечер в будние дни с 17-00 до 23-00 воды нет - ни холодной, ни горячей. В выходные дни воды нет весь день.
Платить не буду ни за один подобный день ни копейки! И каждому советую.
Сначала я думал что воды нет от того, что её всю
вылили в поля Раздольного. Или водопровод переморозили (а чо, по утрам прохладно бывает). Но оказалось, что просто в мкр. Горняцкий закрыли скважину (еще одно достижение ООО???). И теперь ГОК берёт воду оттуда же, откуда все - из ёмкостей на Майской сопке. В Горняцком не только благоустроенные коттеджи, но и огороды вокруг них. Массовая поливка огородов роняет давление до нуля. В сезон дождей вода точно будет, чо. Хоть это радует.
А теперь о том, как Тепловодоканал работает с клиентами.
Дело было 26 июня. Звонит в Тепловодоканал моя жена. Попадает на диспетчера, явно страдающего недостатком воспитания и психической уравновешенности. Короче, безумно любит клиентов. Трубку берёт этот дядя и отвечает: "Вы спите целый день, а потом у вас воды нету!", "Это у вас кран неисправен!" и в том же духе.
Потом звоню я. И тут дядя ловит вдохновение и начинает жечь:
- ждите, когда закончатся огороды, и осенью у вас будет вода
- после 11 вечера вода точно бывает, поэтому мойтесь вечером (ага, нужду справлять тоже по расписанию?)
- ночью напор хороший!
- никто не жалуется, одни только вы названиваете
- (и сразу же на просьбу записать мою заявку) а чего я вашу заявку буду записывать? У меня итак их тут полно!
- как ваша фамилия? Плюхин? (пауза - двигает в голове рояль) Это тот, который кляузничает всё время?
К сведению: воды нет не только в наших домах, но и в котельной, которая снабжает нас горячей водой. Диспетчер либо находится в счастливом неведении либо включает дурака. Или, наверное, люди своими звонками не дают диспетчеру досмотреть какой-нибудь зомбосериал для овощей. Вот и нервничает. В нормальной организации за такое обращение с клиентами подобного дядю уже выпинали бы в три шеи на четыре стороны. Но нет! Совок бессмертен. Заслуженные грубияны так и будут сворачивать кровь гражданам, виновным лишь в том, что у них нет воды.
Я уже обращался к Мехедову по поводу хамства этого диспетчера. Ответа не получил. Как обычно.
Предлагаю всем жителям простую схему, которая единственная заставит Тепловодоканал работать как следует. НЕ ПЛАТИТЬ за услуги ненадлежащего качества. С момента подачи заявки (запишите число и номер) и до момента подписания жильцом акта об устранении неисправности. Поверьте, это будет эффективнее любых обращений. Появятся техники, мастера, и кто-нибудь задумается, почему возникли проблемы с водой. Лично я с 26 июня не оплачу за воду ни рубля. Заявки я сделал и по горячей и по холодной воде.